ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Киркволл

Кодекс (Dragon Age II)
Концепт-арт Киркволла 1
Dragon Age II
Секция: Места
Локация: Разговор с семьей в прологе
Dragon Age: Inquisition
Номер: 9
Секция: Места
Смотрите также: Киркволл

Текст кодекса

Dragon Age II

«Киркволл, некогда располагавшийся на границе Империи Тевинтер, служил пристанищем почти миллиону рабов. Похищенные из эльфийских земель либо привезенные из-за моря, рабы эти служили неутолимой жажде Империи к расширению своих пределов. Они трудились в громадных каменоломнях и обширных литейных цехах, производя для Империи камень и сталь.
Непростое прошлое Киркволла забыть не так-то легко, поскольку следы его встречаются во многих уголках каменного города. С корабля, подходящего к местному порту, виден один из символов города — громадная черная стена. Ее можно различить за много миль. В камне высечены жуткие изображения покровителей города — Древних Богов. С прошествием лет Церковь стерла со скальной стены многие лики этих нечестивых стражей, однако пройдет еще немало времени, прежде чем это дело удастся довести до конца.
В той же скале прорублен канал, по которому корабли подходят к городу. По обе стороны от канала высятся две внушительные бронзовые статуи — «Киркволлские близнецы». У этих статуй есть вполне практическое предназначение. Киркволл расположен в самой узкой части Недремлющего моря, и между статуями и маяком можно протянуть массивную цепь, перекрывающую весь фарватер. Эта петля на шее морской торговли всегда ревностно охранялась правителями Киркволла, поскольку дает возможность успешно выкачивать из моря налоги, пошлины и поборы.
»

— Брат Дженитиви, «В поисках знания: путешествия церковного ученого»

Dragon Age: Инквизиция

Из канцелярии временного наместника Киркволла Брана: пожалуйста, передайте всем чиновникам. Подставьте имена наших новоявленных "благодетелей"; хватит с нас их поползновений, шитых белыми нитками.

Военным и/или дипломатическим представителям (сюда вписать нужные имена и все бессмысленные титулы).

Благодарим вас за вашу попытку (так-то и так-то бесцеремонно навязать себя), но спешим уверить, что на данный момент получили уже множество подобных предложений. Мне, как временному наместнику, предстоит вызвать ваш гнев, и за это приношу искренние свои извинения. Уверяю, что ни сам отказ, ни моя роль в нём никак не выражают моих собственных желаний. Может быть, вы пожелаете присоединится к хору тех, кто оспаривает моё право давать отказ? Смею вас заверить: пока в воздухе свистят стрелы, это вполне обычная тактика со стороны тех, кто хочет стабильности, но не готов бороться за неё, — навязывать возможности тем, кого они сочли "расходным материалом". Так что, боюсь, представлять "освобожденный" Киркволл предстоит мне — как одному из немногих выживших, знакомых с соответствующим протоколом. Либо же можно сказать, что должность была вакантна и мне навязали её, выбирая в голосовании из нескольких зол. И в том, и в ином случае имеет место вынужденный выбор, но данный прецедент существует и испытан.

Предполагаю, что все вышесказанное не побудит вас отказаться от настойчивых обращений. Ведь Киркволл всегда был ценным портом и главным узлом торговли между Вольной Маркой и Ферелденом. Он много раз переходил из рук в руки, и не сомневаюсь, что (имя назойливого лидера) желает, чтобы это произошло снова. Касательно этого вопроса: советую проявить осторожность, ибо слишком многие обстоятельства в настоящий момент не соответствуют исторической норме.

Иконка вариантов Хоук стал(а) Наместником:
Хотя наш(а) законный наместник/законная наместница действительно покинул(а) свою канцелярию (временно, как меня заверили), почти все время своего непродолжительного пребывания у власти он(а) употребил(а) на восстановление спокойствия в городе. Вне сомнения, ваше начальство уже знает, что именно из нашего города пошли волны мятежа. Это так, но вместе с тем это и первое место, где мятежу был дан отпор. Пускай волны восстания расходятся, но центр — силами нашего наместника и Защитника/нашей наместницы и Защитницы - отстоял свое право на покой.
Иконка вариантов Хоук не стал(а) Наместником:
Хотя канцелярия наместника пустует с момента трагической кончины Думара, мы не остались без должного управления. Роль Защитника/Защитницы в обеспечении порядка в Киркволле невозможно преуменьшить, несмотря все события, гораздо более широко обсуждаемые в свете. Вне сомнения, ваше начальство уже знает, что именно из нашего города пошли волны мятежа. Это так, и эта правда горька, — но тем больше мы бережём те ростки стабильности, что смогли взрастить. Пускай волны восстания расходятся, центр будет бороться за покой — силами нашего Защитника/нашей Защитницы и не только его/её.

В связи с этим мы стремимся возобновить торговлю и будем рассматривать все поступившие торговые предложения. Что касается "предложений" о защите, расширении иностранных границ и размещении иностранных войск, потребности в них нет.

Но я остаюсь реалистом. Если ваш запрос был продиктован искренними побуждениями, этого ответа будет достаточно для мирного разрешения вопроса. Если же ваше предложение было простой формальностью перед попыткой неявной оккупации, прошу ознакомить ваших главнокомандующих с попытками (привести в пример тех двух идиотов, которые недавно не послушали), аналогичным образом предположивших, будто мы — легкая цель. После чего перенаправляю вас к лицу, обеспечившему скорое изгнание войск (тех самих двух идиотов) в различных состояниях урона и не комплекта.

Дело в том, (незадачливый новый агрессор), что, хотя моё скромное имя и соседствует с титулом "временный наместник", капитан стражи Авелин Валлен/Хендир добровольно и действенно решила вопросы обороны города.

Иконка вариантов Хоук не стал(а) Наместником; Авелин осталась с Хоук(ом):
Несмотря на то, что временно мы находились без её руководства, она сумела должным образом подготовить стражу, и её возвращение в город я тепло приветствовал.

Работа Авелин с киркволлским ополчением отличалась вдохновением и бесстрашием — свойствами, наличие коих у себя я не стремлюсь ни проверять, ни доказывать, — в связи с чем я оставил сей круг вопросов всецело в её компетенции.

Ради вашего собственного здоровья рекомендую вам поступить аналогичным образом.

— С величайшим уважением к вам, (очередной титулованный горе-недоокупант),
временный наместник Бран