ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Каэр Бронак

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 16
Секция: Места

Текст кодекса

«Каэр Бронак возвел король Брандель в году 8:26 Благословенного века как промежуточный гарнизон для ферелденских солдат, бьющихся с орлесианскими оккупантами. Деревня Крествуд получила свое название в честь первого капитана форта — сэра Венара Крествуда, который при подходе орлесианского армии удерживал Каэр Бронак дольше, чем все считали это возможным.
Когда сдача форта была неминуема, сэр Крествуд открыл ворота, выехал из них с мирным флагом и вызвал на дуэль всех шевалье императорской армии. Один потрясенный орлесианский офицер принял вызов, и сэр Крествуд быстро одолел его, а за ним — еще восьмерых. Честь и сотни пар солдатских глаз вынуждали орлесианцев биться с сэром Крествудом один на один. Десятому дуэлянту наконец удалось нанести смертельный удар, от которого Крествуд не сумел защититься: дали о себе знать мелкие раны, полученные в предыдущих боях.
Пораженные выдержкой и стойкостью сэра Крествуда, офицеры не тронули деревушку возле форта. Армия двинулась к столице, а сотни местных жителей были спасены.
»

— Анри Ланнон, «Достопримечательные крепости, замки, башни и иные сооружения»