Кодекс

Кодекс: Какой ценой?

Кодекс (Inquisition).png
История (карточка).png
Dragon Age: Inquisition
Номер: 47
Секция: История
DLC: Челюсти Гаккона
Локация: Морозная котловина

Текст кодекса

Из потрепанного дневника, найденного в Морозной котловине.

Вкус по-прежнему чудной. Неважно.

Дальше — несколько промоченных страниц с размытым текстом.

Приходилось ли нам забираться в земли более отдаленные, чем эти? Наверняка. И все же никогда еще я не чувствовал такой оторванности от дома, как сейчас.

Т. приводит те же аргументы, что и всегда, добавляя к ним лишь неурожай демонов в этих краях. Неурожай — еще не отсутствие, на что я ей сразу указал. Она назвала меня придирой. Демоны здесь есть, хотя и не столько, сколько нам попадалось за проведенные вместе годы. У авваров тоже есть маги. Последний к бою со мной был совершенно не готов. Может быть, ее это беспокоит?

От О., как всегда, никакого проку.

Спешим. Голова раскалывается. Остальные затянули песню, подхваченную в той приозерной деревушке — забыл, как называется. Такое чувство, что глаза сейчас лопнут. А., конечно, заметил и сказал остальным, что ему нужно почитать. Теперь тихо. Шли мы сюда дольше, чем ожидалось. Надо пересчитать порции провизии. Только посплю сперва.

Мы стольких не ожидали. Вообще такого не ожидали. Еще немного — и О. пришел бы конец. Я успел подавить мага. Т. об этом потом ничего не сказала — понимает, что O. бы погибла.

"Какой ценой?" — спросила меня тогда T. Я сказал, что ничего это не стоит, но на самом деле не знаю. Я встречал человека, который сражался дольше, чем я, но его ум уже помутился от возраста, и он не мог ответить. Но это не отменяет того, что так я могу сделать больше. Могу лучше себя применить. Мы все видели демонов и знаем, что они творят. Мы видели, что можно сделать с кровью. Так что лучше задаться другим вопросом: кому придется платить, если никто этим шансом не воспользуется?

Да никто и не говорит, что это навсегда. Только до тех пор, пока все не наладится.

"Что, если сосчитать восемь раз, они размножатся?" — спрашивает О. Она за мной наблюдает в последние дни, что бы она там ни говорила. Паршивые синие бутылки. Надо было лучше готовиться к путешествию.

Лежу, пытаюсь различить созвездия через листву. Т. принесла воды. Улыбнулась — безо всякого укора. От этого стало получше. Ужин, как всегда, делал A., подтрунивая над моей неспособностью приготовить что-то съедобное. О. пытается шутить — ох, Создатель, какое же жалкое зрелище. И почему мне все равно смешно?

Долгие дни позади. Пройдено, боюсь, уже больше половины. Какую бы цену я ни заплатил, они этого стоят. Неважно. Сейчас ночь, мы сидим у костра, они втроем снова поют свою дурацкую песню... И мне хорошо.

Смотрите также

Америдан
АмериданАмеридан

Америдан.png

Класс: Маг
Деятельность: Искатели Истины
Инквизиция