ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Кадаш, неприкасаемый

Кодекс (Inquisition)
Кадаш
Dragon Age: Inquisition
Номер: 18
Секция: Персонажи
Локация: После того, как вы получите управление над Вашим персонажем, если героем выбран(а) гном

Текст кодекса

«[Имя игрока] Кадаш — гном-наземник. Его/ее семья была изгнана из Орзаммара несколько поколений назад за провинности, ныне ведомые лишь Хранителям. Изгнанные наверх и лишённые положения в традиционном обществе, многие наземники, чтобы выжить, вынужденно вступали в гномий преступный синдикат — Хартию. [Имя игрока] вырос(ла) в семействе Кадаш, клане Хартии, контрабандой развозившем по Тедасу магическую лириумную руду. Он(а) кочевал(а) по городам Вольной Марки, работая там, где синдикат мог получить прибыль.

Известие о конклаве взбаламутило повседневную деятельность Хартии: и успех, и неудача переговоров могли серьёзно повлиять на спрос на лириум в ближайшие несколько лет. В Убежище было выслано несколько шпионов — в том числе и [Имя игрока]. После взрыва в Храме Священного Праха он(а) оказался(-ась) единственным(-ой) выжившим(-ей). Пошли слухи, что таинственная метка на его/ее руке — знак милости Создателя; их пустили те, кто якобы видел, как сама пророчица Андрасте вывела Кадаш(а) из Тени.
»