ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Источник

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 49
Секция: Истории

Текст кодекса

«Во времена, о которых помнит лишь Камень, в глубочайших пещерах был тейг, которым правил мудрый старый король. Из Камня там добывали несметные богатства: лириум тёк из земли словно вода, золото и драгоценности торчали из стен как грибы, а народ ни в чем не нуждался.

Однажды король вернулся к Камню и оставил двух сыновей бороться за трон. Ни один не был назван преемником, так что каждый старался доказать Совету, что лучше подходит на роль короля.

Первый сын отправился далеко и обошел Глубинные тропы, заключая союзы с другими тейгами. Он вернулся с вестями о доброй воле отдаленных королевств и обещаниями их дружбы в будущем. Но Совет не впечатлили слова и обещания, и он не был назван наследником.

Тогда второй сын начал добывать из земли богатство. Каждую каплю лириума и каждый кусочек золота он выкалывал и отдавал тейгу. Но Совет привык к изобилию, и его это не впечатлило. А второй сын все копал и копал - и так углубился в Камень, что пробился на другую сторону и нашел небо. И объявил его принадлежащим своему тейгу. И Совет назвал его королем.

Но Совет желал, чтобы он принес домой сокровище для тейга. Новый король пробирался все ниже и ниже по бесконечной шахте, но, как он ни старался, ни втянуть небо наверх, ни разбить его на кусочки киркой не выходило. Король все расширял свою шахту, пытаясь прорубить путь к небу, и наконец так раскопал свой тейг, что все королевство рухнуло далеко-далеко в землю - и вверх, в небо.

Того короля, Совет и тейг больше никогда не видели
»

— "Король, который хотел взять небо себе" из сборника "Песни, слышные только нагам" Совершенного Эбриана