Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 271
страница

Источитель Жизни (англ. The Life Drinker) — запись кодекса из секции «Предметы» в игре «Dragon Age: Начало».

Текст кодекса

«Никто не знает, откуда взялся этот амулет. Известна только легенда.

Задолго до того, как Золотой город стал Чёрным, жил в империи Тевинтер, при дворе архонта старый и слабый маг. Должность среди магов двора он занимал самую низкую — фонарщика. Его делом зажигать все тысячи свечей и задувать их, когда архонт удалялся ко сну. Все самые влиятельные магистры считали его ничтожеством.

Но он только ждал своего часа.

Как-то раз, когда все магистры Империи собрались в парадном зале архонта, фонарщик нанес свой удар. Он запустил в зал мощный огненный смерч, надеясь убить всех собравшихся и захватить власть. Двор состоял из самых могучих магов Империи, и они тотчас попытались уничтожить новоявленного узурпатора... но, к своему величайшему удивлению, обнаружили, старик превосходит их магической силой! Каждое их заклинание отражалось, и магистры гибли один за другим, пока не остались в зале только архонт и фонарщик, сошедшиеся в поединке магии и воли.

Архонт заметил, что с каждым заклинанием фонарщик как бы малость усыхает и съеживается. И он стал обрушивать на врага одно заклинание за другим, пока от дворца не остались только груды щебня, от двора только трупы, а от фонарщика — золотой амулет. Его архонт сохранил в память о том, что предательство может прийти даже с самой, казалось бы, безобидной стороны.
»