Кодекс

Кодекс: История Церкви, часть четвертая

Кодекс.png
Chantry history 4.jpg
Dragon Age: Origins
Номер: 204
Секция: Книги и песни
Локация: Книга в "Диковинках Тедаса"
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Второй этаж в церкви во время третьего акта
Смотрите также: Церковь, Андрасте

Рождение Церкви

Те, кто присутствовал при смерти Андрасте, отчаивались не зря. Считается, что казнь пророчицы разгневала Создателя и Он снова отвернулся от человечества, обрекши жителей Тедаса на страдания во тьме. В эти темные времена люди как никогда нуждались в свете. В любом свете. Некоторые находили утешение в демонических культах, что обещали власть и богатство в обмен на поклонение. Другие молили Старых богов о прощении, уговаривая великих драконов вернуться в бренный мир. Некоторые пали настолько, что ударились в поклонение порождениям тьмы, создав секты, прославлявшие зло в чистейшем виде. Люди искали спасителя и не находили, и казалось, что весь мир истекал слезами. Однако последователи Андрасте после смерти своей пророчицы не отказались от ее учения. После казни они выкрали священный прах Андрасте и спрятали его в тайном храме. Сведения о местонахождении этого храма давно утеряны, но прах Андрасте и по сей день служит символом веры в Создателя, веры в то, что человечество когда-нибудь заслужит Его прощение, несмотря на горе, причиненное Ему.

С течением времени поклонение Андрасте набирало силу и в конце концов оформилось в виде Песни Света. Было сказано: пропойте Песнь в четырех уголках Тедаса, и Создатель наконец обратит свой взор на мир. С распространением Песни Света культ Андрасте стали называть Андрастианской Церковью. Для тех, кто обращался в веру Церкви, первейшей задачей было нести слово Андрасте по всему миру.

А новообращенных было много, в том числе наделенных властью, – как в Империи, так и в городах-государствах, составляющих теперь Орлей. И такова была сила слова Создателя, что юный король Драккон предпринял несколько Священных походов, дабы объединить эти города-государства и создать империю, целиком посвященную воле Создателя. Орлесианская империя стала средоточием силы Церкви. В Великом Храме в Вал Руайо Церковь зародилась и была организована в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Драккон, к тому времени уже император Драккон I, создал Круг магов, Орден храмовников и Священную канцелярию Верховной Жрицы. Многие в Церкви почитают его почти так же, как саму Андрасте.

Современная Церковь – это обитель веры и красоты, а также необходимая организация, защищающая Тедас от могущественных сил, способных нанести ему вред. Как Серые Стражи защищают мир от Моров, так Церковь оберегает человечество от него самого. И прежде всего Церковь старается заслужить прощение Создателя в надежде, что когда-нибудь Он вернется и сделает мир тем раем, каким тот и был задуман.

 "История падения Тедаса". Брат Дженитиви, церковный ученый.

Родственные записи в кодекса

Кодекс: История Церкви, часть первая

Кодекс: История Церкви, часть первая

Кодекс: История Церкви, часть первая
Номер DAO: 201
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание
Кодекс: История Церкви, часть вторая

Кодекс: История Церкви, часть вторая

Кодекс: История Церкви, часть вторая
Номер DAO: 202
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание
Кодекс: История Церкви, часть третья

Кодекс: История Церкви, часть третья

Кодекс: История Церкви, часть третья
Номер DAO: 203
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание