ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: История Церкви, часть первая

Кодекс
Chantry history 1
Dragon Age: Origins
Номер: 201
Секция: Книги и песни
Локация: Порванная книга на втором этаже башни Ишала
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Книга в церкви в первом акте
Смотрите также: Церковь, Андрасте

Текст кодекса

Первый Мор вызвал в Империи Тевинтер хаос и опустошение. Порождениями тьмы, обрушившимися на селения, дело не ограничилось. Подданных Тевинтера ждал еще один удар — против них обратились их же собственные боги. Думат, один из Старых богов, известный как Дракон Тишины, восстал, чтобы погрузить в тишину весь мир. Несмотря на отчаянные мольбы о помощи, другие Старые боги не вмешивались. Тогда жители Империи усомнились в своей вере. Они начали убивать священников и сжигать храмы, дабы наказать вероломных богов, не пришедших к ним на помощь.

В те дни, даже после первого Мора, Империя простиралась через все известные людям земли. Граничащая с землями варварских племен, Империя была хорошо подготовлена к любому вторжению извне. Но крах ее уже назревал изнутри.

Жители дальних северных и восточных рубежей Империи взбунтовались против своих могущественных владык. Чтобы подавить эти мелкие бунты, тевинтерские магистры призвали демонов. Тела бунтовщиков они сожгли в назидание будущим мятежникам. Но бунты не утихли. Империя начала распадаться на части. Толпы негодующих и разочаровавшихся людей сделали то, что бессильны были сделать вражеские армии. Но магистры были все еще уверены в своей власти. Они просто не могли себе представить, как такое возможно – пережить Мор и пасть от руки своих же подданных.  Даже после Мора у Тевинтера была армия, превосходящая по численности армию любой другой страны в Тедасе. Но в армии этой царило разложение, и ее боевой дух стремительно падал. Крушение Тевинтера было таким сильным, что варвары Аламарри, уже наводнившие пустоши Ферелденской долины у юго-восточной границы Империи, увидели слабость врага и, после эпохи притеснений, выступили в поход, намереваясь не только освободить собственные земли, но и поставить на колени могучий Тевинтер.

Предводителями этого священного похода были великий военачальник варваров Маферат и его жена Андрасте. Их мечты и замыслы навсегда изменили мир.

– Из "Истории падения Тедаса". Брат Дженитиви, ученый Церкви.

Родственные записи в кодекса

Кодекс
Кодекс: История Церкви, часть втораяКодекс: История Церкви, часть вторая
Номер DAO: 202
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание
Кодекс
Кодекс: История Церкви, часть третьяКодекс: История Церкви, часть третья
Номер DAO: 203
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание
Кодекс
Кодекс: История Церкви, часть четвертаяКодекс: История Церкви, часть четвертая
Номер DAO: 204
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание