ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: История Церкви, часть вторая

Кодекс
Chantry history 2
Dragon Age: Origins
Номер: 202
Секция: Книги и песни
Локация: Книга на нижнем этаже замка Редклиф
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Книга в церкви рядом с Эльтиной во втором акте
Смотрите также: Церковь, Андрасте

Рождение пророчицы

Когда пророчица Андрасте и ее муж Маферат встали во главе своего варварского войска, Южный Тевинтер обратился в хаос. В прошлом Империя не раз защищалась от вражеских нашествий, но теперь она осталась без поддержки богов, ее армия была в упадке, а земли опустошены Мором. Многие считают, что выбор момента для вторжения был еще одним из чудес Создателя, коих было явлено немало во время похода Андрасте во имя распространения Его священного слова.

Андрасте была не просто женой военачальника – она была обручена с самим Создателем. Услышав, как она поет, взывая к небесам о наставлении, Он был покорен ее мелодичным голосом и явился ей с предложением пойти с Ним и оставить порочный мир людей. В мудрости своей Андрасте взмолилась, чтобы Создатель вернулся к детям Своим и создал рай в мире людей. Создатель согласился при условии, что весь мир отринет своих лжебогов и примет Его священные заповеди.

Вооруженная знанием об истинном боге, Андрасте начала свой Священный поход против изможденной Империи. Одна из заповедей Создателя, гласящая, что магия должна служить человеку, а не властвовать над ним, была как бальзам на сердце для угнетенных тевинтерцев, живущих во власти магистров.

Весть о Священном походе Андрасте, о ее чудесах и военных успехах распространилась очень далеко. Те из тевинтерцев, кто решил, что Старые боги их покинули, охотно вняли словам Создателя. Толпы этих бушующих жителей Империи, уничтожавших храмы, теперь делали это во имя Создателя и пророчицы Его Андрасте. Как армии Маферата завоевывали земли Южного Тевинтера, так слова Андрасте завоевывали сердца.

Говорят, что Создатель явил миру свою благодать в Битве на Валарианских полях, в которой войска Маферата разбили огромнейшую армию, какую Тевинтеру только удалось собрать. Южные пределы могучей Империи теперь были в безраздельной власти варваров. Вера в Создателя, подкрепленная свершившимися чудесами, грозила сотрясти само основание Империи. Но, как известно, сердце людское сильнее самого могучего оружия и, будучи ранено, способно на самые черные деяния.

 "История падения Тедаса". Брат Дженитиви, церковный ученый.

Родственные записи в кодекса

Кодекс
Кодекс: История Церкви, часть перваяКодекс: История Церкви, часть первая
Номер DAO: 201
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание
Кодекс
Кодекс: История Церкви, часть третьяКодекс: История Церкви, часть третья
Номер DAO: 203
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание
Кодекс
Кодекс: История Церкви, часть четвертаяКодекс: История Церкви, часть четвертая
Номер DAO: 204
Секция DAO: Книги и песни
Секция DA2: Знание