ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: История Ферелдена, глава первая

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 117
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория городского эльфа: куча книг в поместье эрла Денерима (боковая комната со служанкой).
Предыстория знатного человека:
Замок Кусланд, на полке в библиотеке
Другие предыстории: кипа книг в комнате эрла Эамона в замке Редклиф

История Ферелдена, глава первая (англ. History of Ferelden: Chapter 1) — запись кодекса из секции «Культура и история» в игре «Dragon Age: Начало».

Текст кодекса

«Ферелдена в нынешнем понимании не существовало до Возвышенного Века. Долина была поделена между дюжиной древних аламаррийских кланов, которые постоянно враждовали друг с другом из-за территорий, вопросов чести и подданства свободных землевладельцев, и даже, как в одном примечательном случае, из-за клички для суки мабари.

В 33-й год Возвышенного Века тэйрном Денерима стал Каленхад Тейрин, после чего всё изменилось.

Большая часть знаний о становлении нашего государства пришла к нам из древних песен, которые сквозь века пронесли барды. Эти песни изобилуют преувеличениями и откровенным вымыслом, однако же, тем они сходны с учёными трудами некоторых моих современников. Поэты и историки не пришли к единому мнению о том, как Каленхад заручился поддержкой Круга Магов, которые изготовили для него серебристо-белые доспехи. Против этих доспехов, по многочисленном свидетельствам, были бессильны как стрелы, так и клинки. Пройдя во главе армии через всю долину, Каленхад овладел Редклифом, став третьим в истории, сумевшим овладеть крепостью, и на Собрании земель объявил баннам, что отныне он их король.

По словам поэтов, все лорды безоговорочно преклонили перед ним колени. Однако тот факт, что Каленхад явился на Собрание земель в окружении воинов пепла и преданных ему магов Круга, в балладах обычно не упоминается.

С Каленхада берёт своё начало династия Тейринов, короли и королевы которой правили беспрерывно до нашествия Орлея в 44-м году Благословенного Века. Тогда законный монарх был вынужден бежать из Денерима, и в течение семидесяти лет после этого на троне восседала послушная Орлею марионетка.
»

— Из сборника «Ферелден: фольклор и история», составленного сестрой Петриной, церковной учёной

Родственные статьи

Кодекс
Кодекс: История Ферелдена, глава втораяКодекс: История Ферелдена, глава вторая
Номер DAO: 118
Секция DAO: Культура и история