ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: История Орзаммара, глава вторая

Кодекс
F30a57f65db4
Dragon Age: Origins
Номер: 148
Секция: Культура и история
Локация: Предыстория знатного гнома: книга в орзаммарском дворце.
Другие предыстории: статуя на мосту в Мёртвых Рвах
Смотрите также: Гномы, Каридин, Големы

Текст кодекса

Мы проигрывали войну с порождениями тьмы. Медленно, теряя по паре солдат за раз, но всё равно теряя. Каста воинов с каждым поколением сокращалась, потому что всё больше сильных мужчин гибли во цвете лет, не оставив потомства. С каждым поколением нам приходилось запечатывать всё новые Глубинные тропы, с каждым поколением мы теряли всё новые тейги. Короли Орзаммара взирали на это и гадали, долго ли ещё ждать того чёрного дня, когда от нашего народа не останется ничего, кроме Хроник.

И тогда из касты кузнецов поднялся Совершенный Каридин, который предложил новое оружие: големов. Гигантских воинов из живого камня и металла, каждый из которых стоил целой армии. С големами Совершенного мы начали отвоёвывать потерянные ранее земли. Одно время казалось, что окончательная победа близка.

Однако в самый разгар войны Совершенный Каридин исчез, а с ним пропали и средства для изготовления големов. Несколько раз экспедиции отправлялись на Глубинные тропы, чтобы отыскать Совершенного, но ничего и никого не нашли. Со временем големы, которые у нас ещё оставались, пришли в совершенно негодное состояние, и мы снова начали медленно сползать к полному вымиранию.

— «Орзаммар как королевство», рассказано хранителем Цзибором.

Родственные статьи

Кодекс
Кодекс: История Орзаммара, глава перваяКодекс: История Орзаммара, глава первая
Номер DAO: 147
Секция DAO: Культура и история