ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: История Круга

Кодекс
Геральдика Круга магов
Dragon Age: Origins
Номер: 76
Секция: Магия и религия
Локация: Предыстория мага: осмотрите книжный шкаф в библиотеке комнат старших магов.
Другие предыстории: книжный шкаф в локации Разрозненные маги в Тени; комната с двумя магами и эссенцией магии.
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Книга в погребе имения Амеллов во время квеста «Дела фамильные»
Смотрите также: Маги, Круг магов

Текст кодекса

«Ни для кого не секрет, что нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это. Увы, Церковь Священного века плохо понимала прописные истины. Хотя она и не запретила магию совершенно – напротив, доверила магам поддерживать вечный огонь, горящий в жаровне любой церкви, — она низвела магов до простых зажигателей свечей и ламп. Ну и, возможно, разрешила им время от времени убирать крыши и чердаки.

Пусть читатель сам попробует представить, могла ли подобная роль удовлетворить амбиции магов того времени.

Когда маги Вал Руайо в знак протеста затушили священное пламя в соборе и забаррикадировались на хорах, никто особенно не удивился. Никто, кроме Верховной жрицы Амброзии II, которая пришла в ярость и порывалась устроить священный поход в свой собственный собор. Даже её самые набожные храмовники решили, что это уже слишком. Двадцать один день огни оставались потушенными, а жрицы стояли под хорами и вели переговоры — вернее сказать, перекрики — с магами.

В итоге маги охотно согласились уйти в удалённую от столицы крепость и работать там под надзором храмовников и собственного совета старейшин. В стороне от людского общества и в стороне от Церкви маги впервые за всю историю человечества образовали собственное закрытое сообщество — Круг
»

— Сестра Петрин, учёный Церкви. Об огнях, Кругах и храмовниках: история магии при Церкви.