Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

История Киркволла: глава 4 (англ. History of Kirkwall: Chapter 4) — запись кодекса из секции «Знание» в игре «Dragon Age II»

Смотрите также: Киркволл

Текст кодекса[]

Семейство Тренхольдов начало свое печально известное правление на самой заре века Дракона менее чем через неделю после того, как Мэрик Тейрин отвоевал ферелденский престол у Орлея.

Поскольку сразу за этим последовала гражданская война в Антиве (печально известная "эпоха Трех Королев") и переворот в империи Тевинтер, многие решили, что век Дракона ознаменуется катастрофическими переменами. Суждение это, возможно, было поспешно, но для Киркволла сбылось полностью. Наместник Отвага Тренхольд оказался жестоким злодеем, а его сын Перрин, сменивший отца в 9:14 века Дракона, был еще хуже.

Налоги скудели, и тогда Перрин Тренхольд начал взимать непомерную дань с орлесианских кораблей, перекрыв движение по морю древними цепями на "Близнецах" в Киркволлском порту. Цепи эти оставались без дела еще с Новых Священных походов. Империя пригрозила военными действиями, после чего Недремлющее море было перекрыто. Впервые Церкви пришлось надавить на наместника с помощью храмовников. До того храмовники ни в чем не препятствовали Тренхольдам, хотя и могли, будучи самой крупной армией в Киркволле. Единственный письменный комментарий на эту тему содержится в письме рыцаря-командора Гильяна Верховной Жрице Беатрис Третьей: "Не наше дело вмешиваться в политику. Наш долг – хранить горожан от магов, а не от себя самих". Жрица, будучи дружна с императором, явно не разделяла это мнение.

В ответ наместник Перрин собрал армию наемников, выбрав силовое решение конфликта с храмовниками. Казематы были взяты штурмом, а рыцарь-командор Гильян повешен. Вспыхнули ожесточенные бои, и в конце концов Перрин был арестован, а его род отстранен от правления. Храмовников теперь почитали за героев. Хотя они и пытались остаться в стороне от Киркволлской политики, она сама не оставила их в покое. В 9:21 века Дракона рыцарь-командор Мередит назначила новым наместником лорда Марлоу Думара. Сама Мередит с тех самых пор играла значительную роль в управлении городом.

Брат Дженитиви, "Киркволл, Город Цепей". 9:24 века Дракона.

Родственные статьи[]

История Киркволла: глава 1
Кодекс: История Киркволла: глава 1История Киркволла: глава 1

Секция DA2: Знание
История Киркволла: глава 2

Секция DA2: Знание
История Киркволла: глава 3

Секция DA2: Знание
Advertisement