Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

История Киркволла: глава 3 (англ. History of Kirkwall: Chapter 3) — запись кодекса из секции «Знание» в игре «Dragon Age II»

Смотрите также: Киркволл

Текст кодекса[]

В первый раз кунари сотрясли Киркволл в 7:56 века Бурь во время последнего из Новых Священных Походов.

Объединившись, народы Тедаса пытались выгнать кунари с северных земель раз и навсегда. Армии кунари отступали. Отчаянно рискуя, их флот обогнул побережье Амарантайна и высадил большое войско возле Оствика, одного из городов Марки. Кунари собирались захватить города Марки Старкхевен и Киркволл: Старкхевен – чтобы перекрыть дорогу на север, а Киркволл – чтобы закрыть морской путь кораблям, идущим по Недремлющему морю из Орлея, отрезав таким образом пути снабжения для армий, штурмующих Ривейн. Атака на Старкхевен в конечном итоге провалилась. На Киркволл же кунари напали глубокой ночью с помощью своих саирабазовмагов на поводке. Стены были обрушены, и город захвачен. Следующие четыре года Киркволл переживал самую тяжелую оккупацию в истории.

Записей с того времени осталось немного. Лишь после освобождения города открылись деяния кунари – дети, отнятые от родителей, насильственное обращение в кунарийскую религию, жестокие трудовые лагеря. Ирония в том, что старые рабовладельческие кварталы Нижнего города, сохранившиеся века спустя, предоставляли идеальную возможность контролировать жителей. Когда известный орлесианский кавалер сэр Мишель де Лафай разгромил кунари и въехал в город, он писал: "Киркволл полон людей с пустыми глазами. У них из головы словно изгнали все собственные мысли". Будучи (волей императора) назначен первым наместником города в 7:60 века Бурь, он отдал все силы тому, чтобы устранить влияние чуждой религии. Его род пользовался в городе уважением, поэтому в 8:05 Благословенного века, когда город наконец восстал против орлесианского правления, титул "наместник" был сохранен, несмотря на его происхождение.

– Брат Дженитиви, "Киркволл, Город Цепей". 9:24 века Дракона.

Родственные статьи[]

История Киркволла: глава 1
Кодекс: История Киркволла: глава 1История Киркволла: глава 1

Секция DA2: Знание
История Киркволла: глава 2

Секция DA2: Знание
История Киркволла: глава 4

Секция DA2: Знание
Advertisement