Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

История Киркволла: глава 2 (англ. History of Kirkwall: Chapter 2) — запись кодекса из секции «Знание» в игре «Dragon Age II»

Смотрите также: Киркволл

Текст кодекса[]

После Первого Мора и последовавшего за ним вторжения варваров границы Империи непрерывно отступали. Множество отдаленных поселений в землях, именуемых ныне Вольной Маркой, оказались отрезанными от центра власти. Многие завоеватели пытались объединить эти поселения в королевство, но сопротивление было серьезным. Эмериус продержался почти целый век, пока в 25 году Древней эры не вспыхнуло восстание рабов. Это было не первое такое восстание в Эмериусе, но на сей раз оно оказалось последним.

Городскому гарнизону было не впервой подавлять перевороты. Даже во времена Андрасте новый режим не протянул и десятка лет. Работорговля процветала, несмотря на уменьшение Империи. Через Недремлющее море перевозили все больше, а Эмериус, благодаря расположению в самой узкой части моря, становился стратегически важным местом.

В какой-то момент раб-аламарри по имени Радун обрел известность и потребовал от хозяев улучшить условия для рабов. Он имел такое влияние, что магистры побоялись его трогать. Поскольку требования становились все более и более странными, правители в конце концов отравили Радуна. В гневе толпа единомышленников Радуна ворвалась в Казематы и была истреблена, что привело к кровавому восстанию, продлившемуся целый год.

Поселение сгорело, а богатый Верхний город был разграблен. Магистры были наконец повешены перед ликующей толпой. Город переименовали в Киркволл в честь его скал: "керк" означает черный цвет. Больше десятка лет новый город страдал от анархии. Пока не были заделаны повреждения стен, он был легкой добычей для захватчиков и на протяжении грядущих веков неоднократно менял хозяев. Как ни парадоксально, но с восстанием эпоха независимости кончилась.

Брат Дженитиви, "Киркволл, Город Цепей". 9:24 века Дракона.

Родственные статьи[]

История Киркволла: глава 1
Кодекс: История Киркволла: глава 1История Киркволла: глава 1

Секция DA2: Знание
История Киркволла: глава 3

Секция DA2: Знание
История Киркволла: глава 4

Секция DA2: Знание

Ошибки перевода[]

Этот отрывок переведен некорректно: "... Он имел такое влияние, что магистры побоялись его трогать. Поскольку требования становились все более и более странными, правители в конце концов отравили Радуна...". В оригинале ни про какие "странные требования" не говорится

Корректный перевод: Radun's growing influence prevented the magisters from touching him, but eventually they had him poisoned. - Он имел такое влияние, что магистры побоялись его трогать, но в конце концов они отравили его

Advertisement