ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: История Киркволла: глава 1

Кодекс (Dragon Age II)
250px-Kirkwall concept art 2
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Книга в "Висельнике" или в самом начале Погреба имения Амеллов, по квесту Дела фамильные
Смотрите также: Киркволл

Текст кодекса

Сегодня это трудно себе представить, но были времена, когда Киркволл считался окраиной мира.

В те времена на том месте стоял Эмериус, названный в честь основателя, магистра Эмериуса Крайвана. Это был всего лишь небольшой форпост на самом краю владений Империи Тевинтер. В расположенных там карьерах рабы магистров добывали агат для могучих храмов Минратоуса. После того как в великом городе из-за восстания рабов чуть ли не дотла сгорел храм, было решено удалить центр работорговли от густонаселенных частей Империи. (Не исключено, что данный повод преувеличен, поскольку как раз в то время известный архонт Ванариус Иссар чудом избежал смерти от рук эльфа-раба).

Поскольку оплот работорговли должен был принести невообразимые богатства, соревнование между городами-конкурентами длилось более двадцати лет, вылившись в кровавую бойню в приграничном районе, на надежном расстоянии от глаз архонта. Магистр за магистром прибегал к военной силе – как правило, в виде мелких армий из рабов и наемников. В этих боях погибла примерно половина рабов, когда наконец был выбран Эмериус, благодаря женитьбе сына Крайвана на дочери архонта.

Лишь за какие-то десять лет на скалах, где сейчас стоит Киркволл, была возведена мощная крепость. До падения Империи через ее ворота прошло более миллиона рабов – невообразимое по нынешним меркам количество. Семейство Крайванов покровительствовало следующим трем архонтам и активно способствовало продлению Имперского тракта в Ферелденскую долину. Этот шаг стоил Империи политического влияния из-за сопротивления племен аламарри. Во времена своего расцвета Эмериус был настоящей жемчужиной, способной потягаться с крупнейшими имперскими городами. Это был величайший оплот цивилизации за пределами Тевинтера.

– Брат Дженитиви, "Киркволл, Город Цепей". 9:24 века Дракона.

Родственные статьи

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: История Киркволла: глава 2Кодекс: История Киркволла: глава 2

Секция DA2: Знание
Кодекс (Dragon Age II)

Секция DA2: Знание
Кодекс (Dragon Age II)

Секция DA2: Знание