Кодекс

Кодекс: История Драйденов

Кодекс.png
Dragon Age: Origins
Номер: 98
Секция: Культура и история
DLC: Крепость Стражей
Локация: Можно получить во время диалога с Леви Драйденом в лагере
Смотрите также: София Драйден, Леви Драйден

Текст кодекса

В годы после осады пика Солдата за всеми, кто звался Драйден, охотились солдаты короля. Наше благородное имя было смешано с грязью, а все земли и имущество Драйденов перешли к короне, король боялся, что мятеж, начатый Софией, продолжат её верные друзья и родственники, и всякого, кто был связан с Драйденами, ждала печальная участь. Неудивительно, что немногие уцелевшие Драйдены остались одни — ни друзей, ни союзников.

Тобен Драйден, брат Софии и опекун её малолетнего сына, не видел иного выхода, кроме как бежать из Ферелдена. Он купил на одном торговом судне место до Антивы и отплыл туда под именем Дерош. Добравшись до Антивы, Тобен принялся обустраивать новую, тихую жизнь для себя и своего племянника. Он завёл небольшое дело и постепенно стал известным торговцем.

Купеческая семья Дерош процветала, а имя Драйденов было почти забыто. Однако в 8:15 Благословенного века Сильвия Дерош обнаружила старые бумаги, принадлежавшие Тобену, в которых обрывочно излагалась история семьи. Из гордости, а может, из наивности Сильвия взяла себе имя Драйден и вернулась в Ферелден.

Король Арланд давно мёртв, а имя Драйденов живо. После смерти Софии Драйден наша семья не только выжила, но и достигла процветания. Пускай Ферелденская знать по прежнему презирает имя Драйден — мы-то знаем, что София превосходила их величием, что она была почти королевой и героиней Ферелдена.

— Из личных архивов торговца Леви Драйдена.