ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Истории каменщика: жертва

Кодекс (Inquisition)
История (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 44
Секция: История

Текст кодекса

«Насколько я понимаю, эта работа называется "Жертва". К этому я еще вернусь. Скульпторов было двое — к этому тоже вернусь, раньше.

Что видим сразу: скульптор попытался изобразить лица. Ваял он их, я думаю, с портретов, а раз были портреты — значит, и персоны важные. Вся сцена — это классическое "как делать не надо", поскольку автор их явно ненавидит. Вся работа говорит об этом: грубые грани, острые углы. Гораздо уродливее, чем следовало бы, даже для среднего тевинтерца, который — и это не только я так думаю — похож на тощую лириумную жилу. Но не примите это за посредственную работу. Она естественная, чувствуется мастерство. Скульптор знает Тевинтер. По-моему, он сам оттуда и это ненависть к себе.

Теперь об очевидном. Тут повсюду черепа, из них два большие и рогатые. Наводит на мысль об этих ваших кунари, верно? Тевинтерцы ненавидят кунари с самого момента их появления. Ни один магистр не даст заткнуть себе рот, не то что зашить. Выходит, кунари уже тогда были там.

Потому что это, видимо, подготовка к тому самому вторжению в Тень, а рогатые великаны — очень хороший повод поторопиться. Но что любопытно: эти двое — не единственные кунари на картине. У средней фигуры тоже были рога, только потом их кто-то отбил, как вы видите по поверхности. Ладно, вы не видите — я вижу.

Обычное дело. Вкусы меняются, оглянуться не успеешь — мы уже стыдимся наготы предков и спешно подрисовываем одежду. Или, в данном случае, отбиваем рога, чтобы жертва больше походила на человека. Какой-то гордый новый владелец не хотел выбрасывать древность, но и не хотел, чтобы все думали, будто бабушка кромсала кунари. Хотя, по-моему, всем было плевать, хоть она себя рогатыми башками обвешай.

Итак! Оба ваятеля хотели показать, что тевинтерцы — мерзавцы, но второй не хотел показывать почему. Обычно так делают, чтобы избежать обвинений или скрыть свою связь с чем-то. Ну или просто из пакости.
»