Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц
Огненная стена (Inquisition)
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Впервые мы встретили Архитектора в Силверитовых шахтах. Его сопровождала гномка, Ута – как мы узнали позже, а также сестра Веланны Серанни. При входе в шахту Архитектор усыпил нас и посадил их в тюрьму. Очнулись мы без доспехов и имущества, в простой одежде. Сбежать было нелегко, но всё же мы ушли.

Следующая встреча с Архитектором состоялась в одной из башен, по пути к логову Матери. На этот раз он предлагает Стражу работать вместе для того, чтобы предотвратить будущие Моры. Он рассказал, что кровь Серого Стража может нарушить связь между порождениями тьмы и Древними Богами, и если все порождения подвергнуться влиянию крови Стражей, то не смогут начать Мор. Страж согласился и мы отправились в логово Матери, которая рассказала, что именно Архитектор спровоцировал последний Мор, случайно разбудив Уртемиэля. Именно Архитектор создал Мать. Он дал ей разум, а она дала потомство мыслящих порождений тьмы. Затем, мы убили Мать. Архитектора мы больше не видели, вроде бы он ушел далеко на Глубинные тропы.

-- Из доклада Серого Стража Сигрун, Первому Стражу.

Advertisement