Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Изучение Пятого Мора (агнл. A Study of the Fifth Blight) — запись кодекса в играх «Dragon Age II» и «Dragon Age: Инквизиция».

Смотрите также: Пятый Мор

Текст кодекса

Хотя некоторые из моих современников спорят, был ли Пятый Мор настоящим Мором или спонтанным выходом на поверхность большого количества порождений тьмы, историки сходятся в том, что начался он в болотах Диких земель Коркари на юго-восточной границе Ферелдена в году 9:30 века Дракона.

Король Кайлан Тейрин среагировал на опасность молниеносно. Собрав королевскую армию и всех Серых Стражей в стране, он обратился за поддержкой к ферелденской знати. Огромное войско расположилось в руинах Остагара, рассчитывая перехватить орду до того, как она достигнет поселений. Но план не удался.

Порождения тьмы разбили защитников Остагара. Король и значительная часть армии погибли. Орда двинулась на беззащитный Ферелден. Из Серых Стражей уцелели только двое. Неизвестным образом им в руки попали старые военные договоры, обязывающие разумные народы объединиться против порождений тьмы.

Вариант Круг спасён

Стражи добрались до цитадели Кинлох, резиденции ферелденского Круга, и призвали на помощь магов.

Вариант Круг уничтожен

Стражи добрались до цитадели Кинлох и помогли уничтожить ферелденский Круг Магов, захваченный одержимыми. Положив конец ужасному бедствию, Стражи призвали на помощь храмовников.

Эльфы

Вариант Союз с эльфами

Стремясь найти новых союзников, Стражи отправились на поиски долийских эльфов в лес Бресилиан. Эльфы присоединились к армии Стражей.

Вариант Союз с оборотнями

Стремясь найти новых союзников, Стражи отправились на поиски долийских эльфов в лес Бресилиан. Эльфы не смогли присоединиться, но вместо них Стражи нашли других союзников – оборотней, словно по зову явившихся из ферелденских сказаний.

Гномы

Вариант Бранка жива

Желая заполучить в союзники гномов, Стражи отправились на Глубинные тропы. Им предстояло разыскать Совершенную Бранку, чтобы та положила конец смуте в Орзаммаре. Бранка не только разрешила вопрос о престолонаследии, но и открыла древний секрет производства големов. Армию пополнили воины из камня и стали.

Вариант Бранка убила себя

Желая заполучить в союзники гномов, герои отправились на Глубинные тропы. Им предстояло разыскать Совершенную Бранку, чтобы та положила конец смуте в Орзаммаре. Они нашли ее, и она выковала корону, которая помогла решить вопрос о престолонаследии.

Вариант Выбран Каридин

Желая заполучить в союзники гномов, герои отправились на Глубинные тропы. Им предстояло разыскать Совершенную Бранку, чтобы та положила конец смуте в Орзаммаре. Бранку найти не удалось, но они нашли другого Совершенного — легендарного Каридина. Он выковал корону, которая и положила конец всем вопросам о престолонаследии.

Вариант Белен коронован

Белен Эдукан стал королем Орзаммара, и гномьи армии отправились на поверхность.

Вариант Харроумонт коронован

Пирал Харроумонт стал королем Орзаммара, и гномьи армии отправились на поверхность.

Однако, несмотря на все успехи, главные испытания были впереди.

— Из книги "Изучение Пятого Мора", написанной сестрой Петриной, церковной ученой.

Редклиф

Вариант Деревня Редклифа спасена

В надежде собрать войска ферелденской знати Стражи разыскали эрла Эамона, дядю короля Кайлана. Но, прибыв в Редклиф, они узнали, что эрл болен и находится при смерти. Его рыцари отправились на поиски легендарного праха Андрасте – единственной надежды эрла на спасение. Ко всему прочему деревню рядом с крепостью заполонили восставшие мертвецы. Стражи нашли демона, управлявшего мертвецами, и остановили его, после чего присоединились к поискам лекарства для Эамона.

Вариант Деревня Редклифа уничтожена

В надежде собрать войска ферелденской знати Стражи разыскали эрла Эамона, дядю короля Кайлана. Но, прибыв в Редклиф, они узнали, что эрл болен и находится при смерти. Его рыцари отправились на поиски легендарного праха Андрасте – единственной надежды эрла на спасение. Стражи немедленно присоединились к этим поискам.

Никто не знает, действительно ли Стражи нашли последнее пристанище Госпожи нашей Андрасте, но найденное ими средство исцелило эрла Редклифа. После его выздоровления Эамон Геррин созвал Собрание земель и вместе со Стражами отправился в Денерим.

Правитель Ферелдена

Вариант Алистер женился на Аноре, Логэйн жив

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с Алистером Тейрином, потерянным сыном Мэрика. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Вариант Анора вышла за Стража

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с младшим сыном тэйрна Брайса Кусланда, одним из двух Стражей, переживших Остагар. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Вариант Анора правит одна, Логэйн жив

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель передало престол королеве Аноре, вдове короля Кайлана. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Вариант Анора правит одна, Логэйн казнен

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол королеве Аноре, вдове короля Кайлана. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Вариант Алистер женился на Аноре, Логэйн казнен

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с Алистером Тейрином, потерянным сыном Мэрика. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Вариант Алистер женился на Страже

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол Алистеру Тейрину, потерянному сыну Мэрика, и засвидетельствовало его обручение с дочерью тэйрна Брайса Кусланда. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Вариант Алистер правит один

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол Алистеру Тейрину, потерянному сыну Мэрика. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Судьба Стража

Вариант Страж погиб

Бой с архидемоном состоялся в Денериме. Архидемон был повержен, но дорогой ценой. Большая часть города была разрушена. Армию возглавляли Серые Стражи, они погибли в бою.

Вариант Страж выжил

Бой с архидемоном состоялся в Денериме. Архидемон был повержен, но дорогой ценой. Большая часть города была разрушена. Армию возглавляли Серые Стражи, которые потом были удостоены высочайших почестей.

Исход

Пятый Мор окончился так быстро, что в других частях Тедаса даже не поняли, что он начался. Потери, понесенные при Остагаре и в Денериме, всерьез подорвали безопасность королевства. Южный Ферелден, от Диких земель Коркари до границы баннских владений, по сей день представляет собой безжизненную пустошь. Никто не знает, как повлияет это событие на другие земли и как скоро это произойдет.

– Из книги "Изучение Пятого Мора", написанной сестрой Петриной, церковной ученой.
Advertisement