ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Изучение Пятого Мора

Кодекс (Dragon Age II)
История (карточка)
Dragon Age II
Секция: Знание
Локация: Стол в казарменской столовой и рынок Верхнего города (2 акт)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 37, 38
Секция: История
Локация: Том 1 - Деревня Убежище, после разговора с Тренн о Логэйне
Том 2 - Деревня Убежище, после разговора с Харритом о его прошлом
Смотрите также: Пятый Мор

Текст кодекса

Хотя некоторые из моих современников спорят, был ли Пятый Мор настоящим Мором или спонтанным выходом на поверхность большого количества порождений тьмы, историки сходятся в том, что начался он в болотах Диких земель Коркари на юго-восточной границе Ферелдена в году 9:30 века Дракона.

Король Кайлан Тейрин среагировал на опасность молниеносно. Собрав королевскую армию и всех Серых Стражей в стране, он обратился за поддержкой к ферелденской знати. Огромное войско расположилось в руинах Остагара, рассчитывая перехватить орду до того, как она достигнет поселений. Но план не удался.

Порождения тьмы разбили защитников Остагара. Король и значительная часть армии погибли. Орда двинулась на беззащитный Ферелден. Из Серых Стражей уцелели только двое. Неизвестным образом им в руки попали старые военные договоры, обязывающие разумные народы объединиться против порождений тьмы.

Иконка вариантов Круг спасён
Стражи добрались до цитадели Кинлох, резиденции ферелденского Круга, и призвали на помощь магов.
Иконка вариантов Круг уничтожен
Стражи добрались до цитадели Кинлох и помогли уничтожить ферелденский Круг Магов, захваченный одержимыми. Положив конец ужасному бедствию, Стражи призвали на помощь храмовников.

Эльфы

Иконка вариантов Союз с эльфами
Стремясь найти новых союзников, Стражи отправились на поиски долийских эльфов в лес Бресилиан. Эльфы присоединились к армии Стражей.
Иконка вариантов Союз с оборотнями
Стремясь найти новых союзников, Стражи отправились на поиски долийских эльфов в лес Бресилиан. Эльфы не смогли присоединиться, но вместо них Стражи нашли других союзников – оборотней, словно по зову явившихся из ферелденских сказаний.

Гномы

Иконка вариантов Бранка жива
Желая заполучить в союзники гномов, Стражи отправились на Глубинные тропы. Им предстояло разыскать Совершенную Бранку, чтобы та положила конец смуте в Орзаммаре. Бранка не только разрешила вопрос о престолонаследии, но и открыла древний секрет производства големов. Армию пополнили воины из камня и стали.
Иконка вариантов Бранка убила себя
Желая заполучить в союзники гномов, герои отправились на Глубинные тропы. Им предстояло разыскать Совершенную Бранку, чтобы та положила конец смуте в Орзаммаре. Они нашли ее, и она выковала корону, которая помогла решить вопрос о престолонаследии.
Иконка вариантов Выбран Каридин
Желая заполучить в союзники гномов, герои отправились на Глубинные тропы. Им предстояло разыскать Совершенную Бранку, чтобы та положила конец смуте в Орзаммаре. Бранку найти не удалось, но они нашли другого Совершенного — легендарного Каридина. Он выковал корону, которая и положила конец всем вопросам о престолонаследии.
Иконка вариантов Белен коронован
Белен Эдукан стал королем Орзаммара, и гномьи армии отправились на поверхность.
Иконка вариантов Харроумонт коронован
Пирал Харроумонт стал королем Орзаммара, и гномьи армии отправились на поверхность.

Однако, несмотря на все успехи, главные испытания были впереди.

— Из книги "Изучение Пятого Мора", написанной сестрой Петриной, церковной ученой.

Редклиф

Иконка вариантов Деревня Редклифа спасена
В надежде собрать войска ферелденской знати Стражи разыскали эрла Эамона, дядю короля Кайлана. Но, прибыв в Редклиф, они узнали, что эрл болен и находится при смерти. Его рыцари отправились на поиски легендарного праха Андрасте – единственной надежды эрла на спасение. Ко всему прочему деревню рядом с крепостью заполонили восставшие мертвецы. Стражи нашли демона, управлявшего мертвецами, и остановили его, после чего присоединились к поискам лекарства для Эамона.
Иконка вариантов Деревня Редклифа уничтожена

В надежде собрать войска ферелденской знати Стражи разыскали эрла Эамона, дядю короля Кайлана. Но, прибыв в Редклиф, они узнали, что эрл болен и находится при смерти. Его рыцари отправились на поиски легендарного праха Андрасте – единственной надежды эрла на спасение. Стражи немедленно присоединились к этим поискам.

Никто не знает, действительно ли Стражи нашли последнее пристанище Госпожи нашей Андрасте, но найденное ими средство исцелило эрла Редклифа. После его выздоровления Эамон Геррин созвал Собрание земель и вместе со Стражами отправился в Денерим.

Правитель Ферелдена

Иконка вариантов Алистер женился на Аноре, Логэйн жив

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с Алистером Тейрином, потерянным сыном Мэрика. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Иконка вариантов Анора вышла за Стража

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с младшим сыном тэйрна Брайса Кусланда, одним из двух Стражей, переживших Остагар. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Иконка вариантов Анора правит одна, Логэйн жив

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель передало престол королеве Аноре, вдове короля Кайлана. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Иконка вариантов Анора правит одна, Логэйн казнен

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол королеве Аноре, вдове короля Кайлана. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Иконка вариантов Алистер женился на Аноре, Логэйн казнен

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с Алистером Тейрином, потерянным сыном Мэрика. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Иконка вариантов Алистер женился на Страже

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол Алистеру Тейрину, потерянному сыну Мэрика, и засвидетельствовало его обручение с дочерью тэйрна Брайса Кусланда. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Иконка вариантов Алистер правит один

Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол Алистеру Тейрину, потерянному сыну Мэрика. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Судьба Стража

Иконка вариантов Страж погиб

Бой с архидемоном состоялся в Денериме. Архидемон был повержен, но дорогой ценой. Большая часть города была разрушена. Армию возглавляли Серые Стражи, они погибли в бою.

Иконка вариантов Страж выжил

Бой с архидемоном состоялся в Денериме. Архидемон был повержен, но дорогой ценой. Большая часть города была разрушена. Армию возглавляли Серые Стражи, которые потом были удостоены высочайших почестей.

Исход

Пятый Мор окончился так быстро, что в других частях Тедаса даже не поняли, что он начался. Потери, понесенные при Остагаре и в Денериме, всерьез подорвали безопасность королевства. Южный Ферелден, от Диких земель Коркари до границы баннских владений, по сей день представляет собой безжизненную пустошь. Никто не знает, как повлияет это событие на другие земли и как скоро это произойдет.

– Из книги "Изучение Пятого Мора", написанной сестрой Петриной, церковной ученой.