ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Изумрудные могилы

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 13
Секция: Места

Изумрудные могилы (англ. The Emerald Graves) — запись кодекса из секции «Места» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

«Наш народ называет это место Изумрудными могилами. Давным-давно, еще до поражения в войне, каждый воин, посвятивший себя защите Долов, был почтен собственным деревом. Эти воины назывались Изумрудными рыцарями Халамширала, а лес их деревьев — Изумрудным строем.
Когда люди снова начали вторгаться в наши земли, Изумрудные рыцари объединились, чтобы дать им отпор. Но людей было много, Церковь их была сильна, и в конце концов они завоевали Долы. Почти все рыцари, бившиеся на страже нашей территории, погибли. Роща, некогда воплощавшая могучую армию, превратилась в живой символ жертвенности — Изумрудные могилы.
Мне рассказали, что большинство людей в Орлее называют эту рощу не настоящим именем (считая его несчастливым), а просто «Большим лесом». Они не хотят видеть ничего, кроме дерева, мха и листьев. Пролитая кровь для них — пустой звук. Но наш народ помнит. Мы чувствуем груз утерянного и видим не деревья, но жизни, отданные за свободу.
»

— Рассказано Гишарелем, хранителем Ралаферинского клана долийских эльфов

Найденные здесь ресурсы: Эльфийский корень, Веретенка, Кровавый лотос, Королевский эльфийский корень, Глубинный гриб, Вьющаяся лоза, Эмбриум, Пророческий лавр, Арборское благословение, Железо, Кровавик, Пирофит, Обсидиан, Эверит, Буресердник, Рассветник.