ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Запутанная история четырех

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 47
Секция: Истории
Локация: Летний рынок, окно на верхнем уровне

Текст кодекса

«Стоя y этого окна, вор Следопут стал свидетелем нападения на леди Кастину. Отказавшись от собственного шанса на побег, он поймал и задержал нападавшего, оказавшегося бардом лорда Халевина. Вор-герой, бард, чье покушение не удалось, и дворянин-заговорщик были осуждены согласно чину и деяниям: первого ждали порка и исправительные работы, второго - исчезновение, а третьего - изгнание из общества на один сезон.

Это скандальное происшествие получило вторую жизнь в адаптированной театральной постановке, в которой трое героев изображались братьями, разлученными в младенчестве и претендующими на руку леди Кастины. Окончание представления разыгрывалось близко к реальным событиям, за исключением того, что для комического эффекта наказания, вынесенные вору и дворянину, были перепутаны. В основном постановка получила одобрительные отзывы, хотя во многих из них отмечалось, что прическа леди была неправдоподобно высока.
»

— Вырвано из ”Одноразового путеводителя для пеших прогулок по столице" авторства барда Филлиама!