ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Записки о верховых животных

Кодекс (Inquisition)
Кодекс Записки о верховых животных
Dragon Age: Inquisition
Номер: 29
Секция: Существа
Смотрите также: Ездовые животные

Текст кодекса

Никогда не видели горделивого всадника на царственном скакуне? Сами виноваты. Это вполне обычные животные, но стоят они немало, так что стоит поберечь их от скверны, воров, разбойников — всего, что может повредить. Это не какие-то тяжеловозы без огня в глазах, пригодные для запрягания в плуг, — это создания чистого и буйного духа. Хороший скакун — не игрушка аристократа для охоты, это ваш повседневный товарищ, и лучше бы вам быть достойным его.

О лошадях:
Держу пари, такого скакуна, как Ферелденский верховой, выносливый полукровка, у вас никогда не было. Пусть рост вас не обманывает: эти животные — не для работы в поле. За века бережного отбора из обычного поголовья удалось вырастить чудо. Они прекрасно чувствуют себя как в горячих схватках, так и в многодневной дороге из одной страны в другую. Но при всей своей выносливости и скорости, они лишь снисходительно позволяют собой командовать. Переборщите — полетите в грязь вверх тормашками. Скакуны знают свою роль и ожидают, что вы будете знать свою. Я предупредил и все такое.

О ездовом животном в доспехах "Пламя Инквизиции":
Никогда не думал, что мне придется иметь дело с таким тяжелым и прочным бардом... да и о скакуне таком не помышлял. Это настоящая чистокровка, облаченная в шедевр из шедевров. Такого сочетания больше нигде не найти, и зверюга это знает. Животное и всадник — оба созданы для того, чтоб блистать. Не подведите теперь — планка поставлена очень высокая.

О рыжем олене:
Рад был увидеть его и не познакомиться при этом с рогами. Настоящая гордость конюшни. Любой конюшни. Даже эльф-долиец, которого мне посчастливилось спросить, сказал, что их и издали-то разглядеть — везение. Те немногие, кто сумел приручить их и приспособить к езде, — их действительно немного! — говорят, что нет другого животного, столь уверенно держащего дорогу, чуткого к всаднику и вдохновляющего при одном только взгляде на него. Хотите посостязаться с очарованием этого создания? Тогда растите сразу крылья.

О "болотном единороге":
Так и не понял толком, что вы откопали. Расспросил о нем мага — тот, как всегда, что-то про Тень. Ничего не понять. Переспросил у этой вашей усмиренной — от ответа аж мурашки пошли. Если попросту, там дух какой-то и всякое прочее. Теперь я этого скакуна иначе как "свободой" не называю. Но ведь, выходит, он каким-то боком демон?.. Демон — это нежелательная сторона... а какая нежелательная сторона у свободы? Хаос или просто "беспредел"? Что-то в этом духе. Ладно, кем бы он там ни был, в своем роде он шикарен настоящий орлесианский строевой конь, ухоженный, на такого никакому шевалье сесть не зазорно. Судя по шрамам, он пал в какой-то битве с демонами или вроде того, а потом хозяин добил его из жалости. Какой бы там дух верности или свободы ни оживил его, последствия это имело любопытные: он хочет служить. Не сомневаюсь, что ездить на нем верхом шикарно, в конюшню я его поставлю, но больше и на десять шагов не подойду.

О драколиске:
Слыхал я о них. Даже видел несколько раз. Они не такие уж редкие, как вам кажется, но с ними очень, очень сложно. Слово "своенравный" и "упрямый" предполагают какую-то разумную меру сопротивления. А этот просто замышляет злодейства. Пришпорьте его чуть сильнее — размажет о дерево. Пихните его не так — оттяпает ногу. Впрочем, тут есть и полезная сторона: по скорости и силе он не уступает другим, а всадник, что совладает с ним, неплохо заявит о себе. Не просто "я могу то, что вы не можете", а чуть ли не "я могу то, на что вы не осмелитесь".

Большая горная наголопа, или "нагище":
У него есть руки. Он может что-то брать. Это меня выбило из колеи побольше всего прочего. Что за хренотень? Не спорю, телосложение у животины впечатляет, да и упорства не занимать — что там ваши строевые кони... Он свою силу знает. И знает, что вы ее знаете. Я-то ожидал чего-то сопливо-пыхтящего, только размером побольше, a тут руки. Да еще глаза осмысленные. Осторожней пряжки на седле застегивайте — думаю, он наглядно даст понять, что устал под вами. Хотя что я, он не устает. Ох, руки. Руки.