ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Записка об Орзаммаре

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 40
Секция: Письма и записки

Текст кодекса

«(Миледи) Инквизитор!

Как вам уже известно, Орзаммар испытывает срочную необходимость в нашем содействии. Подземные землетрясения на Глубинных тропах грозят обрушить бесчисленные лириумные шахты. Если это случится, лириум вовсе перестанут доставлять на поверхность. Нет надобности говорить вам, сколько бывших храмовников в Инквизиции полагаются на этот лириум.

Нам чрезвычайно важно не утратить благосклонности Орзаммара. Возможно, их политика лишена тонкостей, присущих Великой Игре Орлея, но гномье общество таит не меньше опасностей. Орзаммар — один из двух оставшихся тейгов, когда-то составлявших империю, и его граждане — гордый народ, привыкший к трудностям и почитающий традиции. Каста значит для гнома буквально все.

Хотя в саму столицу ехать не придется, вы будете вести дела с представительницей Хранителей. Мне сообщили, что ее зовут Валта и она дочь весьма почтенного члена касты кузнецов. Лелиана не сумела выведать о ней прочих подробностей, что неудивительно, ведь Орзаммар крайне тщательно охраняет свои секреты. Предупреждаю вас о необходимости проявить к этой посланнице глубочайшее уважение, Мы имеем дело с гордым народом, у которого долгая память. Если они затаят обиду... впрочем, Я уверена, вы знаете, что говорят о камнях и гномьем упрямстве.
»