ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Записи целителя на перекрестке

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 38
Секция: Письма и записки
Локация: Внутренние земли, Перекресток

Текст кодекса

«Кончается эльфийский корень. Надо послать завтра девочку, чтобы собрала. И парня из деревни к ней приставить. Бои все ближе. В Редклифе закрыли ворота. На перекрестке останавливаются беженцы.

Лечил беженцев. Проблемы с желудком (и не только) из-за несвежей пищи. Ожоги от магических атак.У одного старика ломит кости (бежал из деревни, когда напали отступники, от этого стало только хуже).

Беженцев прибавляется. Кончаются эльфийский корень и веретенка. Лечил порезы, контузии, внутренние кровотечения. Шестерых подлечил, двое отправились к Создателю (постарался, чтобы полегче было).Говорят, храмовники напали на них как на предполагаемых отступников.

Лечил на перекрёстке кашель. Написал в Редклиф, чтобы прислали одеяла. Ответа нет. Вдова Тен преставилась во сне.

Лечил на перекрестке голодный озноб. Еще беженцы. Ожоги, контузии, тяжелые кровотечения.Угодили в стычку отступников с храмовниками. Ампутировал руку девочке, чтобы спасти. Без эльфийского корня все равно помрет, но собирать уже опасно.

Девочку лихорадит. Беженцы наткнулись на горящий фургон, не доехавший до перекрестка. По описаниям ― как у старого Винна. Трупов нет, но из вагона всё забрали. Больше припасов не будет.

Думаю, девочка выкарабкается. Истратил последнюю порцию эльфийского корня. Будут делать припарки из того, что найду. Сказал беженцам, чтобы кипятили всё, что едят и пьют. Слишком много заразы. Приехала Жизель, говорит, скоро доберётся Инквизиция и поможет.

Снаружи сражаются. По звукам ― и маги, и храмовники. Беженцы разбежались. Кто-то кричит снаружи. Надо помочь.
»

— Этот дневник вел пожилой целитель, живший на редклифском перекрестке. Скорее всего, его убили в той стычке.