ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Записи Стражей

Кодекс (Dragon Age II)
Dragon Age II
Секция: Знание
DLC: Наследие
Смотрите также: Тюрьма Стражей

Текст кодекса

«Виммаркские горы непроходимы, исключая несколько малоизвестных караванных путей. Большинство путешественников, которым нужно пересечь гряду, предпочитают плыть на другую сторону морем. Поэтому центральная часть Виммаркских гор — очень пустынное место, идеально подходящее для сохранения важнейших тайн.
Когда начнется постройка тюрьмы, думаю, нам стоит пустить слух, что наш новый пост нужен для охраны перевала и укрепления позиций Серых Стражей в Вольной Марке.
Позвольте просить вас отправить меня добровольцем в Виммаркские горы. Надеюсь, вы обдумаете мое предложение.
»

— Из доклада Маргарет, Старшего Серого Стража, Первому Стражу в Вейсхаупт

«Я отдал свою жизнь этому месту. Восемь лет я провел здесь, следя за постройкой. Первый Страж говорит, что это будет тюрьма, но не говорит, кто или что будет содержаться в ней; мне приходится просто верить на слово.
И ради этого я живу? Ради того, чтобы высечь крепость из скалы в Виммаркских горах, не имея представления о ее назначении? Когда я умру, только эти мрачные залы и будут напоминанием обо мне? Моим единственным наследием?
Я никогда больше не увижу башни Вейсхаупта. Вот и все, что мне известно.
»

— Последняя запись в дневнике неизвестного Серого Стража, предположительно спроектировавшего тюрьму Корифея