ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Западный предел

Кодекс (Inquisition)
Места (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 11
Секция: Места

Западный предел (англ. The Western Approach) — запись кодекса из секции «Места» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Текст кодекса

«Когда-то в этой пустыне буйно цвела жизнь — можете в это поверить? На севере, над Гаморданскими пиками, шли дожди, на три месяца в году превращая всю равнину в зеленое море. Все переменилось восемьсот лет назад. Во время Второго Мора из огромной расселины хлынули наверх порождения тьмы, отравляя землю своей оскверненной кровью... И даже когда их прогнали, земля не стала прежней. Для наблюдения за расселиной Серые Стражи выстроили Адамант, но даже они в конце концов ушли, оставив крепость во владении ветра и песка.

Те немногие из нас, кто ухитряется выжить в этом забытом Создателем краю, знают, что опасность здесь подстерегает на каждом шагу: порождения тьмы, драконы, разбойники, не говоря уже о смерти от жажды или голода. Что же нас держит тут? Знание о том, что здесь, среди костей и руин, таятся сокровища, наследие времен правления Тевинтера и времен еще более давних. Сидя у костра, мы рассказываем друг другу о том, что удалось разглядеть в песчаной буре. Мне больше всего нравятся истории о реликвиях, способных вернуть Западному пределу прежний вид... но, увы, я в них не верю. Сказать по правде, иногда по ночам, когда ветер успокаивается, я забираюсь на вершину и подолгу смотрю на нагую до горизонта равнину, залитую лунным светом, — красоту, равной которой не знает ни один орлесианец. И в такие ночи мне хочется, чтобы она менялась.
»

— Магистрат Жиль де Санкрист, «Земля у края бездны»'

Найденные здесь ресурсы: Эльфийский корень, Веретенка, Кровавый лотос, Шип дракона, Сухостебель, Корень смерти, Глубинный гриб, Борода вурдалака, Змеевик, Люстр Совершенного, Эверит.