ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Заметки о Черных болотах

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 215
Секция: Заметки Awakening
DLC: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Текст кодекса

«Несколько лет назад в сельской местности бесчинствовала драконица, пожирая без разбору и людей и скот. Вскоре она устроила себе логово возле Черных болот. В опасении, что она начнет кормить людьми еще и молодняк, мы выслали бойцов, чтобы те прогнали её. Бойцов с тех пор никто не видел.

До той поры новая баронесса немногое делала для своих подданных. Но теперь она вышла из поместья и велела не беспокоиться — её же прислали из Орлея не только править, но и защищать. К закату следующего дня, сказала она, дракона здесь больше не будет.

Наутро она ушла, одна и налегке. Мы были уверены, что она не в своём уме. Что может сделать одна женщина против дракона? На закате грянул громкий удар, подобный раскату грома, — такой громкий, что вздрогнула земля. А потом к нам вернулась торжествующая баронесса. Драконицы же не было видно.

Баронесса больше не держалась отчужденно — она пела и плясала, не чураясь простонародья. Злые языки болтали, что она ведьма, но нам не было до того дела. Её колдовство спасло нас, и мы её за это полюбили.
»

— Из хроник деревни в Чёрных болотах