ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Заклинатель

Кодекс (Inquisition)
Кодекс Заклинатель
Dragon Age: Inquisition
Номер: 30
Секция: Существа
Локация: Получить можно при встрече с венатори-заклинателем

Текст кодекса

«Признаю, меня беспокоит, что все больше и больше магов начинает привязывать по нескольку духов к одному объекту. У морталитаси взаимодействие с духами ― серьезный, даже интимный процесс. Эти же "заклинатели", как они себя называют, подчиняют сразу много простых духов, связывая их, как правило, с книгами или иными легко секционируемыми предметами с рунами, лишая взаимодействие с духом сакральной значимости и низводя его до простой механической операции.
То, что подобная магия полезна заклинателям, спору нет. Хотя силу, заключенную в таких объектах, трудно направить, рассеянная магия позволяет легко рассеивать энергию в широкой области и укреплять союзников мага. Заклинатели утверждают, что ни один дух в одиночку не способен разорвать их привязь, а скооперироваться и бежать вместе они тоже не могут. Более того, поскольку все привязки поддерживаются лично заклинателем, якобы нет никакого риска в том, что зачарованные книги попадут в чужие руки.
Тем не менее, пока книги у них в руках, меня это беспокоит. Хотя данная практика уже широко распространилась по Тедасу, зародилась она, вероятно, в Тевинтере. Тевинтерские маги подчиняют духов и демонов массово и без разбору, а между тем, для духов противоестественно находиться в нашем мире продолжительное время. В конце концов, Создатель не зря отгородил Тень от нашего мира Завесой. Кто мы такие, чтобы оспаривать Его пожелания?
Кажется, с возрастом у меня прибавляется почтения.
»

— Чародей Родомонт ван Хейгл, старший морталитаси, "Жизнь среди мертвых"'