ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Забытый город Бариндур

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 42
Секция: Истории

Текст кодекса

«На пятнадцатый день моего путешествия по Империи Тевинтер караван добрался до большой холмистой равнины. В травяных волнах пряталось столько птиц, что, срываясь с места, они закрывали солнце. Проводник рассказал, что здесь стоял великий город Бариндур, чудо древнего мира, фонтаны которого, по легенде, даровали вечную молодость.

Как гласит предание, во время празднования зимнего солнцестояния Каринатус, верховный король Бариндура, отверг посланника главного жреца Думата. Жрец воззвал к своему богу, попросив покарать Каринатуса за оскорбление, и Дракон Тишины ответил ему.

Прошло несколько месяцев. Вести из королевства Бариндур перестали приходить. В далёком Минратоусе жрецам Разикаля явились тёмные знамения. Оракулы провозгласили, что короля Каринатуса постигла страшная участь. И вот наконец грозный верховный король Минратоуса отправил в Бариндур полк солдат.

Посланцы сообщили, что дорога, ведущая через северные равнины, обрывается на полпути. Они прошли много лиг по каменистой пустоши, где когда-то был Бариндур, но его словно смело божественной рукой.

От некогда великого города не осталось ни единого камня. По сей день Бариндур остаётся никем не раскрытой тайной.
»

— Брат Дженитиви, "В поисках знания: путешествия церковного учёного"'