ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Забрызганный кровью дневник венатори

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 32
Секция: Письма и записки

Текст кодекса

Записи в этом дневнике разные: то аккуратным, округлым почерком, то косыми каракулями.

Не ожидал встретить здесь такой покой. Нет ни болтливых толп, ни потоков помоев. Мне стоило бы родиться в этой стране. Меня лишь огорчает, что я здесь только для проверки перевода, тяжкая работа. Но вечерами остается время для моих собственных изысканий, безо всяких помех и страха, что меня заклеймят отступников из-за моего чтения.

Пора пустить в рост свои способности.

Я никогда не думал, что магам может быть под силу привязывать духов так, как это делает Старший. Мы говорим, что Он станет богом; уж конечно, Его нельзя более считать простым смертным.

Какие шаги может предпринять человек, чтобы превратиться в такое?

Вопрос хороший. Греться подле Его славы должно быть достаточно, но... Но все же любопытство меня не покидает.
Происходит ли сила Старшего от демонов? Я много узнал об их призывании и привязывании. Я был удивлен, увидев среди венатори столько знакомых из Круга, но теперь они свободно говорят об обрядах и ритуалах, в Империи запретных.

Они дают такую силу — всего за малую толику крови.

Но мне не стоит спешить. Вот оно, искушение.

Разве не растут мои навыки, не расширяются границы?

Я не могу привлекать к себе много внимания. Мы уедем отсюда после того, как достанем эти гномьи реликвии, и не останемся для того, чтобы практиковать привязывание обитателей Тени по своей воле.

Хотя здесь это было просто, в месте, где Завеса стала так тонка.

Я так устал бояться. Бояться вреда, который я могу нанести себе. Бояться упустить возможность, дарованную мне.

Я должен оставить все позади.

Привязывать демона большей силы опасно...

И все же мои силы тоже растут.

Но как еще я могу показать остальным, на что я способен, что я могу предложить! Я маг Империи, и я заявляю о своем прирожденном праве. Духи за Завесой увидят мою силу и сами склонятся передо мной. Или я их заставлю.