Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Жизнь в Орзаммаре (англ. Life in Orzammar) — запись кодекса из секции «Культура и история» в игре «Dragon Age: Начало».

О культуре гномов Орзаммара[]

«Гномы Орзаммара не похожи на своих сородичей, которых можно встретить в большинстве человеческих городов. Хотя Орзаммар наживает огромные богатства на торговле с королевствами людей, все гномы, которые отправляются наверх, чтобы заняться этим делом, лишаются положения в обществе. Гномы-торговцы стали настолько распространенным явлением в городах людей, что у многих людей сложилось впечатление, будто вся эта раса поклоняется выгоде и прибыли. Однако наземные гномы — нетипичное явление. Они согласны разорвать все связи со своим народом и пожертвовать рангом, дабы успешно вести дело.

Гномы же, живущие под землей, одержимы честью — своей собственной и своей семьи. У большинства знатных гномов кольчуга составляет непременную часть даже парадных одеянии, ибо мимолетное оскорбление часто приводит к бою не на жизнь, а на смерть.

Эти гномы почитают совершенство и стремятся достичь его во всем, даже члены касты слуг иногда объявляются Совершенными, как правило, посмертно — в качестве признания за безупречную службу.
»

— Из «В поисках знания: Путешествия церковного ученого», написано братом Дженитиви.
Advertisement