Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

*Раса, к которой принадлежала Нерия, неизвестна, однако то, что имя эльфа-мага в одной из предысторий Dragon Age: Начало — Нерия Сурана, позволяет предположить, что Нерия была эльфийкой. В мультиплеере "Dragon Age: Инквизиция" также есть эльфийка с этим именем: Нерия.

Смотрите также: Жертвенные ризы

Текст кодекса[]

Жертвенные ризы – копия мантии, которую носила Серый Страж Нерия, участвовавшая в последней битве Второго Мора в Старкхевене. Как гласит легенда, она бросилась наперерез эмиссару порождений тьмы, чтобы защитить своего возлюбленного Корина. Жертва Нерии спасла Корину жизнь, что сыграло важную роль в победе над Мором, поскольку именно меч Корина сразил архидемона Зазикеля.

Настоящая мантия Нерии многие годы демонстрировалась желающим в антиванском Круге Магов. И я могу причислить себя к счастливцам, успевшим увидеть эту реликвию, пока ее не уничтожил пожар. Эту копию я создал по своим заметкам и наброскам, и она настолько точна, насколько это возможно. Я даже позволил себе скопировать чары, наложенные на настоящую мантию.

Воссоздание этого одеяния подарило мне великую радость и удовлетворение. Надеюсь, оно вызовет те же чувства у кого-то из вашего ордена. Пожалуйста, примите этот дар, который я смиренно приношу вам, в знак благодарности за все, что Серые Стражи сделали для Тедаса.

– Отрывок из письма Первого Чародея Харамунда Старкхевенского к Стражу-Командору Дернхайму Вейсхауптскому
Advertisement