ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Женщины всея войны

Кодекс (Inquisition)
История (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 30
Секция: История

Текст кодекса

«Касательно инвентаризации Скайхолда: четыре статуи, в которых явно сказывается влияние хасиндов.

Как и многие другие предметы в Скайхолде, эти четыре статуи по своей структуре не оригинальны. Внешняя доделка выполнена гораздо позднее, чем сами скульптуры: это позволяет предположить, что ферелденцы превратили их в изображения Андрасте. Типичное присвоение. Так что это не Владычица Наша, а видоизмененные хасиндские фигуры, и, вероятно, у них были головы животных или что-то в этом роде. По их количеству можно предположить наличие варварской традиции представлять четыре времени года в виде четырёх женщин-воинов с типичными атрибутами возрождения и смерти. Зима отличается особой жестокостью, так как она связывается с известным обычаем убивать бегущих с поля битвы. Достаточно жестоко? Но что ещё суровее, убийство беглых возлагалось не на товарищей-солдат, а на обычных жителей, которые ждали их в лагерях. Таково было их отношение к смерти, что смерть на руках своих соплеменников считалась предпочтительней позора сломленного боевого духа. Такова жестокость их животных богов.
»

— Архивариус Банон

Далее следует страница исторического документа:

«Мать и Война нас учат есть,
Лететь вперёд во весь опор,
Ждут храбрецов домой назад,
Чтоб им воздать венец похвал.

А тот, чью спину враг видал,
Тот знает: ждёт его лишь хлад,
Ведь навлекает трус позор!
Но мать клинком спасает честь.
»

— "Кровь варваров: есть ли смысл в хасиндских мифах?", собрание университета Орлея