ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Железный Бык

Кодекс (Inquisition)
Железный Бык (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 14
Секция: Персонажи
Смотрите также: Железный Бык

Текст кодекса

«М., дорогая подруга!
Прекрасно понимаю твои затруднения. Когда настолько снаряженные разбойники раз за разом нападают на караваны твоего семейства, досконально зная графики перевозок, – это обескураживает. В подобных обстоятельствах нет ничего постыдного в том, что стражи твоего хозяйства не хватает.
Отвечая на твой вопрос: когда в прошлом году у меня были аналогичные трудности, я наняла "Боевых быков". Их предводитель Железный бык – кунари, рогатый великан с обликом дикаря и манерами джентльмена. В бою он неукротим, но при этом куда умнее, чем обычные мечники. Его наемники обошлись мне недешево, зато они не только защитили караваны, но и выяснили, почему разбойникам так везло в нападениях на мое семейство. С тех пор никакие негодяи нас не беспокоили, а барон, наш общий знакомый, демонстративно заверил меня, что будет очень удивлен, если они снова появятся.
Если захочешь нанять Железного Быка, могу сообщить, как с ним связаться... и список предпочитаемых им напитков. Будет ли твой муж присутствовать на этих переговорах или ты хочешь познакомиться с Железным Быком в более уединенной обстановке? Во втором случае нам надо будет поговорить, как только наши благоверные уедут на охоту.
― Твоя подруга Б.
»

— Копия письма, найденного в потайном ящике туалетного столика благородной дамы. Оригинал возвращен на место.