ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Друзья Рыжей Дженни

Кодекс
Группы (карточка)
Dragon Age: Origins
Номер: 329
Секция: Связанное с заданиями
Локация: Долгая дорога
Dragon Age: Inquisition
Номер: 7
Секция: Группы
Смотрите также:
Квест (Origins)
Друзья Рыжей ДженниДрузья Рыжей Дженни

Начало: Маленькая расписная шкатулка в кабинете Ирвинга
Конец: Таинственная дверь в торговом квартале Денерима

Текст кодекса

Dragon Age: Начало

«Никто и не обещал, что будет легко. Ты говоришь, что можешь войти в Башню Круга, и мы верим. Найди в кабинете Первого Чародея Ирвинга маленькую расписную шкатулку и принеси ее, как было условлено, к помеченной двери в Денериме, или же приготовься, что за тобой будут гоняться по всему Ферелдену.»
— Друзья Рыжей Дженни

(Прилагается план расположения нескольких дверей. На него надо поставить шкатулку, чтобы закрыть ложные отметки).

Dragon Age: Инквизиция

«Друзья? К этим не лезь. Будет сложно устоять, понимаю, но все равно лучше не надо. Неизвестно, чем тогда все закончится. Эта Рыжая Дженни ― она тут уже давненько, она тут всюду, куда ни сунься, и от нее может прилететь как следует, а может и не очень. В любом случае решать это не тебе. Хочешь кого-нибудь проучить ― прибереги медяки для Ворона, тогда хоть будешь уверен в результате.»
— Из записок странствующего торговца сэра Кейтера, адресованных сыну Эрбалу
«Они устраивают всякие беспорядки. Отвлекают народ от дел, раздражают дворян. А поскольку четких целей у их атак нет, нам уже несколько раз платили за нападения на предполагаемых конкурентов. Бардам уже впору отчислять «ей» процент с заказов.»
— Аноним
«Однажды мой отец решил ее выследить. Хотите быстро потерять своих друзей? Объявите, что охотитесь на ее друзей. Он обнаружил отчет, в котором говорилось, что ее убили в Неварре. Все, кто был в той группе, к следующей зиме или погибли, или охромели, или отказались участвовать в деле. А знаете, когда тот отчет был составлен? Пятьдесят два года назад! Хороша стерва, надо отдать ей должное, кем бы там она ни была. Как по мне, пусть себе ковыряет дворян и дальше. Так уж все устроено.»
— Советы капитана Варна, ополченца, нанятого по контракту в Денериме
«Как так получается? Ну, как вам объяснить... Хотите, чтобы с кем-то что-то плохое произошло, ― так в конце концов что-то точно произойдет. Ее это рук дело? Да какая разница? В любом случае ощущаешь свою причастность. Может, этого и достаточно.»
— Из разговора с неназванным посетителем таверны в Монтсиммаре
«Я знаю, это она сделала! Ключи просто так пропасть не могли! А лошадей что, кто-то по ошибке выпустил? А пожар в южном квартале, а затопление моей летней усадьбы, а падение цен на товары, которое совпало с моими планами по продаже инвестиций, а холера, которую я подхватил в том году, а эта дурацкая погода, которая портится всякий раз, как мне надо куда-то ехать? Вот только не говорите мне, что все это совпадения. То, что вы мне не верите, ― к этому небось тоже она руку приложила. Все, свободны, идите отсюда. Все свободны.»
— Отрывочные записи банна Маркала