ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: До андрастианства: забытая вера

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 41
Секция: Истории
Локация: Бурая трясина, книга в доме к северо-западу от лагеря в Рыбацком пределе

Текст кодекса

«Учения Андрастианской Церкви уже более восьми веков — неотъемлемая часть жизни Тедаса. Церковь учит нас и указывает путь в жизни. Мысль о былом грехе приучила нас к смирению; история же и песнь Андрасте дают надежду и вдохновение. Но от смерти Андрасте до основания императором Кордиллусом Дракконом Церкви и начала распространения Песни Света прошло почти двести лет. В эту ужасную эпоху в Тедасе царило смятение. Ища спасения, люди обращались ко всему, что могло бы стать для них опорой в бездне отчаяния. Кто-то возвращался к старым верованиям — наподобие тевинтерского культа Древних богов, который мы виним в появлении морового проклятия и порождений тьмы. Но многие находили иной путь, следуя лжепророкам и создавая лжебогов из людей. Многие из этих религий умерли вместе со своими приверженцами — к ним относятся, например, дочери Песни и пустотники. Другие, например "Клинки Гессариана", сохранились и доныне.

Эта книга призывает вспомнить их и найти в сердце сострадание как для тех, кто жил в темные времена, так и для наших заблудших современников, что в поисках света забрели во тьму.
»

— Сестра Рондвин из Тантерваля, "До андрастианства: забытые верования"'