ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Долгий путь

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 95
Секция: Культура и история
Локация: Осмотрите все свитки на скамье рядом с мастером Вараторном в лагере долийцев.

Долгий путь (англ. The Long Walk) — запись кодекса из секции «Культура и история» в игре «Dragon Age: Начало».

Текст кодекса

«Когда наш народ покинул Тевинтер, мы ничего не имели и знали только, что впервые за многие века стали свободными.

Шартан мечтал о родине, на котором мы сможем жить, как хотим. После продолжительной борьбы, забравшей бесчисленные жизни, нам отдали Долы. И хотя они расположены к югу от земель Орлея, очень далеко от Тевинтера, нам было всё равно, мы возвращались домой, и дорога была открыта.

Мы назвали этот поход „Долгим Путём“, ведь он и впрямь был долгим, мы шли, неся на себе немногое оставшееся имущество. Кто-то был без обуви, потому что не имел её. Целые семьи, женщины с младенцами, молодые и старики вперемешку — все двигались пешком. А если кто-то больше не мог идти, мы несли его или в редких случаях оставляли позади.

Путь оказался последним для многих из нашего народа. Кто-то умер от истощения, кто-то, утратив надежду, просто свалился на обочине. Многие пали от рук людских разбойников — хоть у нас и не было имущества. Пока мы шли, непрерывно росло число жалевших о решении оставить Тевинтер. „Мы хотя бы жили в Тевинтере, — говорили они, — у нас были пища, вода и кров. А что у нас есть сейчас? Только небо над головой и бесконечный путь впереди“. Кое-кто даже повернул назад, но большинство продолжало поход.
И боги вознаградили не усомнившихся и привели нас в долы. Эльфииский народ назвал новую столицу Гамаширалом, что означает „конец пути“. На время эти земли сделались нашим домом
»

— Из рассказов Гишареля, хранителя клана Ралаферин долийских эльфов.

Родственные статьи

Кодекс
Кодекс: ДолыКодекс: Долы
Номер DAO: 94
Секция DAO: Культура и история

Интересные факты