ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Документы из крепости Суледин

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 29
Секция: Письма и записки

Текст кодекса

«Знаем ли мы что-нибудь об этом Имшэле? Откуда он взялся? Почему мы должны считаться с ним? Насколько я знаю, он не из Ордена, и что-то в нем меня сильно смущает.»
— Хайден

«Хайден!

Тебя всё кругом смущает. Успокойся. Как я понимаю, Имшэля прислали следить за ростом красного лириума в карьере. Он нам помогает, остальное неважно.

Помалкивай, делай своё дело и не цепляйся к нему.
»

— Коналл

Из дневника красного храмовника.

«Писать стало трудно. Когда двигаю пальцами — в них острая боль, словно в костяшках — осколки стекла. Когда смотрю в зеркало — не узнаю себя. Помню, что творилось с лейтенантом Эразмом. Он был похож на ходячий труп... с румянцем на лице. Только вместо крови оно было налито красным лириумом. Он убил себя, не убив.

Я больше так не хочу. Он дал мне силу, но отрицает все, чему меня учили. Иногда меня захлестывает буря эмоций, но в покое и тишине я еще помню, кем я был и во что верил.

Некоторые говорят, что Имшэль может нас вылечить, вытянуть красный лириум из нас, если попросить. Но дорого за это спросит. Впрочем, мне ли сейчас задумываться о цене? Я просто снова хочу быть собой.
»

Из записок рыцаря-капитана Форнье.

«До нагорья мы добрались ночью. Мне немедленно поручили пронаблюдать за приобретением сарнийского карьера и наймом рабочих. Спросил командира, зачем нам карьер, если кристаллы и так растут везде. Тот сказал, что на этой земле они будут расти быстрее и обильнее — так считает Старший. Почему он так в этом уверен — не стал спрашивать. Командир не любит вопросов. Он, наверное, и сам не знает.

Некоторым моим бойцам хочется занять карьер силой. Но командир не уточнил, зачем нам это место, так что думаю над более мирным подходом. Если возбудим подозрения, сюда нагрянет какая-нибудь армия — возможно, даже эта самая Инквизиция. Надо как можно дольше действовать скрытно.

Вчера я разведал карьер. Там тишина и покой. Видимо, из-за разбушевавшейся войны спрос на роскошный гранит сильно упал. Появилась мысль: если торговля — такое мощное орудие, почему бы не воспользоваться этим?
»

Чьи-то записки о красном лириуме из Эмприз-дю-Лиона.

«Я был в Киркволле, когда умерла Мередит. Она брала силу от красного лириума в своем мече, и тот поглотил ее. Мы делаем то же самое — но еще живы. Форнье говорит, что поначалу многие слишком быстро сходили с ума. Надо принимать достаточно лириума, чтобы он изменил нас, но не столько, чтобы он нас уничтожил. Он полагает, ключ ко всему — Имшэль. Имшэль что-то знает о красном лириуме; с его помощью мы продержимся дольше.

Он называет себя садовником. Вот как он это видит, значит? Удобряет красный лириум, помогает ему расти — не слишком быстро, не слишком медленно...
»

«Милорд Имшэль!

В Сарнии этой ночью появился солдат по имени Мишель. Он много расспрашивал о крепости, в том числе и о вас. Людям он заявляет, что вы демон. Схватить его?
»

— Коналл

«Демон? Как это мерзко — кого-то так называть.

Нет. Не трогайте Мишеля. Он свой выбор сделал. Я погляжу на его попытки... хотя, подозреваю, со своими благими намерениями он уже через неделю найдёт себе погибель.
»

— Имшэль