ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Догма зависти

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 28
Секция: Письма и записки
Локация: Цитадель Теринфаль

Текст кодекса

«Шепот, который слышится наяву, как во сне. Манящая нить силы. На конце её, сквозь разрывы в воздухе, виднеется фигура, окутанная царственным красным светом. Старший, требующий рабского поклонения, зову которого невозможно противостоять.

Предводитель искателей. Командир рыцарей. Лорд-Искатель Люциус Корин, глава храмовников.
»

«Недели кропотливой работы, изучения, подражания. Все больше открывается Лорд-Искатель: кто он такой, что он такое, за каждым резким словом, острой реакцией. Люциус Корин забыт, глубоко похоронен под новым лицом, новым доспехом, новыми храмовниками. Это легко — все равно что сбросить старую шкуру ради новой.

Вестник Андрасте протестует против ухода храмовников из города. Мелочь, совершенно незначительная фигура, которую Лорд-Искатель даже не замечает; ничего, кроме указаний Старшего.
»

«Растущее недоверие. Вестник ведет знать, прекрасных, сверкающих мужчин и женщин, чья мощь потрясет целую страну. Инквизиция растет, вот она уже больше ордена храмовников. Невыносимая зависть. Что такое Лорд-Искатель в сравнение с тем, чем станет Вестник?

Желание обуревает, поглощает все. Он мечтает, жаждет, ему необходимо при следующей встрече предстать перед Старшим с другим лицом: лицом Вестника Андрасте.
»

Примечание

Сбор записей связан с заданием Квест (Inquisition)Защитники справедливости. При открытии догм происходит улучшение характеристик Инквизитора.