ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Дневник ученого

Кодекс
Dragon Age: Origins
Номер: 331
Секция: Связанное с заданиями
DLC: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Текст кодекса

7 тучегона. Заказал в трактире жареного кабана. Обожаю кабанов! Разделил трапезу со старым путником, недавно пришедшим по Тропе пилигримов. Говорит, что нашел в лесу Вендинг загадочную каменную постройку. Показал мне маленький камешек, сказал, что оттуда. Что-то этот камешек мне напоминает.

9 тучегона. Вспомнил, где я видел такой камешек... в старых летописях в денеримской церкви! Такие сооружения строили тевинтерцы, чтобы овладеть волшебной силой. Большая их часть уже разрушена, а камни растащены на строительство. По словам путника выходит, что одно все же уцелело.

10 тучегона. Он снова заходил в гостиницу и продал мне камень. Как только найду караван, отправляюсь в лес Вендинг, хоть люди этого места и чураются.

29 юстиниана. Наконец нашел караван! Ох и тревожные они — еле упросил остановиться, чтобы сойти. Нашел постройку и целый день ее изучал. Несколько раз себя поджарил на магическом огне, но в конце концов все выяснил. Надо зажечь огонь так, чтобы он соединял все камни в единую цепь. Попробую это сделать, вот только отгоню то существо, шуршащее в кустах.