ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Дневник дрессировщика

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 21
Секция: Письма и записки
DLC: Чужак

Текст кодекса

Первая половина дневника заполнена заметками про уход за животными в поместье лорда из Вольной Марки и их кормление. Затем идут учебные фразы на кунлате, а за ними ─ текст, похожий на тот, что был в начале.

«Кожа вокруг конечностей и хвоста животного стерта ─ вероятно, его пытались держать в цепях. Несмотря на сохранение им природной силы, мышцы стали дряблыми из-за пребывания взаперти. Таардатрас сказала, что поначалу она пыталась давать животному успокоительные лекарства, но из-за необходимых ему больших доз изменилось качество яда, который стал непригоден для производства гаатлока. По ее словам, держать животное под контролем помогал огонь, а нагретые плиты погружали его в состояние расслабленной дремы.

Таардатрас не так хорошо умеет скрывать ложь, как думает. Ей явно не нравиться то, что мы делаем с животным. Оно называет его "атааши", то есть "великолепное создание", и постоянно твердит отрывки из Кун, когда извлекает яд.

Я не могу с ней не согласиться. Мне не раз доводилось видеть, как ни в чем не повинные животные страдали из-за приказов моего ухмыляющегося лорда. Наш атааши заслуживает лучшей доли, нежели иглы и рычаги, которыми мы извлекаем яд из его желез.

Таардатрас говорит, что мои услуги могут понадобиться в Зимнем дворце. Возможно, на эльфов сейчас смотрят с подозрением из-за недавних нападений агентов Фен'Харела, однако обычная женщина может без труда затеряться среди слуг. Она сказала, что меня могут снова попросить пронести гаатлок в какой-нибудь емкости. И что это очень опасно, и если я не вернусь, большинство посчитает, что меня убили.

Как уже упоминалось выше, Таардатрас не так хороша в искусстве обмана, как ей кажется.

Но она права. Кун выбирался мною не из-за этого.
»