ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Дневник Малифанта

Кодекс (Inquisition)
Кодекс письма и записки
Dragon Age: Inquisition
Номер: 27
Секция: Письма и записки
Локация: Изумрудные могилы

Текст кодекса

Малифант оставил после себя несколько дневников. В этом описаны события, которые происходили с сержантом Малифантом во время службы в императорской армии.
«Я прокручиваю смерть Лоран в памяти снова и снова. Тот, кто убил её, — один из солдат узурпатора — был мне знаком. Не удивлюсь если окажется, что я когда-то даже пил с ним. Не всё ли равно теперь, когда брат идёт против брата?

В Церкви говорят, надо помнить о жизни Лоран, а не о её смерти. Так что я пробую вспоминать прошедшие годы, как она спасала меня бесчисленное множество раз. Когда мы впервые встретились, я был зелёным новобранцем, который чуть не мочился в штаны от её суровых приказов. Благодаря ей я узнал, что такое дисциплина и контроль. Она вселяла нас гордость за своё дело. Она научила меня владеть мечом. И что ещё важней, показала, когда лучше держать его в ножнах.

Она была бесстрашной. Сильной. Царственной. И её зарезали, как какого-нибудь простолюдина. Зарезал кто-то, нам знакомый. Будет ли кто-нибудь вспоминать о ней? А Селина?

Через несколько страниц:

В нашем батальоне новый солдат — Гордиан. Очень странный субъект, и акцент у него какой-то непонятный. Может, он долго жил в Марке? Ладно, в конце концов, это неважно. Приятный собеседник, внимательно слушает мои рассказы о погибших. Он тоже потерял много товарищей в войне Селины. И он от неё устал, как мы все. Он сказал мудрую вещь: "Нет солдат — нет войны". Императрица не сможет вести свои войны, если мы откажемся сражаться.

Орлей должен принадлежать орлесианцам.

Малифант оставил после себя несколько дневников. В этом описано объединение вольных граждан Долов.

Мы с Огюстом обустроили посты на Изумрудных могилах. Распространяем сведения в обеих армиях. Мне надоело смотреть, как достойнейшие орлесианцы умирают за чьи-то личные прихоти. Пора с этим кончать. Орлей должен принадлежать нам: народу, который защищает границы своей страны, который возделывает землю. Коли уж идти сражаться с кем-то и даже убивать, то только такая цель достойна.

Через несколько страниц:

К нам подошёл отряд храмовников. Это не тот отряд Ордена, который знаю я. Но они предложили нам оружие и золото, если мы поможем им с припасами пройти Изумрудные могилы. Если мы хотим освободить Долы от ига знати, нам придётся согласиться на их предложение. Да, сделка с демоном. Но наша цель достойная.
»

Малифант оставил после себя несколько дневников. Этот, кажется, написан совсем недавно.
«Я больше не понимаю, что мы делаем. Тогда, в самом начале, наши сердца были чисты; остаётся только гадать, когда мы потеряли ориентир. Храмовники... ужасающи. Когда я говорю с рыцарем-капитаном, чувствую такое беспокойство... В его взгляде и голосе есть что-то тревожное. Они предлагают нам все больше и больше: охранять грузы, сопровождать людей до крепости, снова и снова... Я просто...

Нет.

Довольно скулить. Я не могу показывать свои сомнения. Другие питаются моей верой; мы все должны быть сильными. Это продлится еще совсем недолго, и тогда мы получим то, что нам нужно. Мы будем свободны.
»