ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Дети Андрасте

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 38
Секция: Истории
Локация: Деревня Убежище, церковь, комната Миневы
Смотрите также: Андрасте

Текст кодекса

«Вся родословная Андрасте давно обросла спекуляциями, месье. Причина тому, как мне кажется, — в нехватке знаний о земной жизни Андрасте. Это неудивительно, если вспомнить, сколько культов появилось сразу же после её смерти. Все стремились приплести Владычицу Нашу к своей культуре. Многие оспаривали те или иные события в её жизни. Естественно, все это были сплошные выдумки. Мой орден глубоко исследовал этот вопрос, и теперь мы можем утверждать, что знаем правду.

Мы все знаем, что у Андрасте и Предателя было пятеро детей. Трое старших были мальчиками. Это Исорат, Эврион и Веральд. Между ними была поделена земля былого Южного Тевинтера. Исорат получил западную часть — ту, где ныне находится Орлей. Эврион — восточную, где сейчас Вольная Марка. Веральду же достался центр — лес Планасене, где теперь расположилась Неварра. История этих мужей уже стала достоянием легенд, и большинство претендентов на родство с Андрасте так или иначе связывают свое происхождение с ними. Но ни один из сыновей не был рожден самой Андрасте. Все они — дети Джиливан, содержанки Предателя. Эти люди закрывают глаза на тот факт, что Андрасте происходит из племени аламарри, которые в то время были варварами, а вовсе не теми ферелденцами, каких мы знаем. Сии воины-дикари вместе с женами, как правило, содержали наложниц, а поскольку Андрасте, по мнению соплеменников, была слишком слаба для вынашивания детей, Предатель, дабы обзавестись наследниками, взял себе Джиливан. И она подарила ему наследников. После её смерти Андрасте растила её сыновей как собственных.

Позднее Андрасте, опровергнув опасения, родила от предателя двух дочерей — Эбрис и Вивиал. Их растили в изоляции от людей и не выдавали замуж, хотя у обеих были избранники. Эбрис родила всего одного ребенка, девочку Алли Вемар, которая погибла по пути в Денерим — менее чем через месяц после смерти её матери от чумы. Детей она не оставила. С младшей дочерью, Вивиал, все сложнее: она была упряма и пошла наперекор семье, влюбившись в тевинтерского мага Регулана. В начале Священного похода Вивиал и Регулан ушли в добровольное изгнание, а после предательства и убийства Андрасте — скрылись от людских взглядов и молвы.

Что стало с Вивиал и её потомками, практически неизвестно по простой причине: у неё были только дочери. И у этих дочерей — тоже. Выходя замуж, они брали фамилии мужей, и в хаосе Второго Мора все следы выживших были потеряны. Если потомки Андрасте существуют в мире, их родословная восходит к Вивиал, причем мой орден полагает, что в роду этом были только девочки. Таким образом, претензии Вашего молодого человека, месье, крайне сомнительны.
»

— Из письма сестры Галенны из Августанского ордена, год 9:12 века Дракона