ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Двое, отмеченные в битве

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 36
Секция: Истории
DLC: Челюсти Гаккона
Локация: Морозная котловина, Оплот Каменный Медведь, Фуллна Хетсдоттен

Текст кодекса

«В одном оплоте, что был до нас, жили два человека. Одного по рождению звали Иваттом Йовсеном, другого Реккасом Хильдсеном. Раз услышал Иватт, что на их оплот идут низинники, и отправился их искать. Нашёл он низинников в долине и опечалился, ибо носили они кольчуги, и говорили храбро о битве с авварами, и была их тьма и тьма. Но умный был Иватт и осмотрел камни над низинниками. Когда встали они на ночь, залез он на высочайшую вершину и скатил со склона огромный валун туда, где светили костры. Зацепил валун другие валуны, и осыпалась на врагов земля с камнями. Больше половины засыпало, а остальные бежали в страхе назад, в низины.

В оплоте Иватта устроили великий пир и порешили, что отныне будут в песнях звать его Иваттом Громокамнем. Одолела тут зависть Реккаса Хильдсена. Разве не стрелял он лучше, чем Иватт? Разве не бегал он быстрее? А на горе рядом с оплотом жило огромное чудище; были у него перья из золота, а лапы с костями, и таскало оно добычу племени из долины. Порешил Реккас, что убьет чудище и тоже заработает себе народное имя; и отправился он охотиться на гору.

В первую ночь выследил и убил Реккас барана. Во вторую ночь выследил и убил Реккас оленя. В третью ночь нашел Реккас гнездо пернатого чудища, и было в нем пусто. Положил охотник оленя и барана в гнездо, а сам вскарабкался выше. Когда загорелся рассвет, вернулось чудище. Начало оно жадно драть мясо. Едва отвлеклось, прыгнул Реккас вниз и вонзил меч ему в спину.

Заверещало чудище, но толстая была у него кожа, и застрял в ней меч. Взмыло чудище в небеса с перепуганным Реккасом на спине; крутилось оно и петляло, чтобы стряхнуть его, и упал меч в глубокую лощину. Отчаявшись, схватился Реккас за перья, что на шее росли. Увидел он, что тварь над его домом скоро пролетит; а там все его друзья и родные собрались и глядели с изумлением на то, что творилось в небе. Придвинулся Реккас к голове, чтобы чудище ниже к земле опустилось; так и вышло. Когда пролетали они над оплотом, извернулся Реккас и спрыгнул. Милосердны были боги в тот день, и улетело прочь чудище; Реккас же упал в навозную кучу, а вокруг кружили выдранные перья.

Скромен и тих был Реккас с тех пор, не давал уже одолеть себя зависти. Знал охотник, что бывают народные имена и похуже, чем "Реккас Перодранец".
»

— Истории дикого юга: собрание сказов варварских народов Ферелдена ; составлено леди Сюзанной Ашвелл из Ансбурга