ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Дар демона

Кодекс (Dragon Age II)
Dragon Age II
Секция: Знание
DLC: Принц в изгнании
Локация: Книга в подземном ходе во время квеста Покаяние
Смотрите также: Демоны

Текст кодекса

Давным-давно, еще до Первого Мора, жили-были старик со старухой. Как-то постучалась к ним в дом красивая незнакомка и попросила ее приютить. Старик и старуха дали ей еды и уложили ее спать на мягкой перине. Взамен красавица подарила им золотое зеркальце, которое исполняет три желания.

Поглядела старуха в зеркальце и нахмурилась, увидев свои морщины и седые волосы. И сказала она: "Хочу снова стать молодой". Глядь, а из зеркальца смотрит на нее хорошенькая девица. Старик сердито выхватил у нее зеркальце, крикнув при этом: "До чего ж ты себялюбива! Ты могла бы сделать молодыми нас обоих! Как бы я хотел, чтобы ты наконец поумнела!"

В тот же миг женщина сделалась необыкновенно умна и поняла, что муж никогда не любил ее, а терпел единственно потому, что была она стара и невежественна и рядом с нею его старость и невежество меньше бросались в глаза.

Рассердилась тогда и старуха, схватила зеркальце – и в тот же миг они хором сказали: "Ненавижу тебя! Получи то, что заслуживаешь, – вот мое желание!" И тут оба они снова стали прежними, уродливыми и дряхлыми, да только теперь знали, как сильно ненавидят друг друга.