ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Гургут

Кодекс (Inquisition)
Гургут кодекс
Dragon Age: Inquisition
Номер: 20
Секция: Существа
Смотрите также: Гургут

Текст кодекса

«Песнь Света гласит, что нас сотворил Создатель, и мы, в недомыслии своем, почитаем сей факт за благословение. Если это вообще факт, ибо в своих изысканиях я наталкивался лишь на всеобщие иллюзии, достойные осмеяния в свете рассудка. Но давайте в качестве допущения считать, что это правда и мы сотворены Создателем.
Я нашел гургута в означенном каньоне. Он нежился в косых лучах солнца, вкушая гнилостным языком прогорклый воздух безымянных и не могущих быть названными болот. Равнодушные травы равнин расступались пред ним. Это сородич виверна, но лишенный той свирепости, за которую последнего ценит орлесианская аристократия и из-за которой охотится на него. В глазах гурryта с тяжелыми веками нет особого выражения, пасть вечно разинута; его не озадачивают и не тревожат вопросы бытия — то слюнявый дурак, довольный всем на свете.
Когда он поглощает добычу, его бледное брюхо растягивается и раздувается сверх всякой меры. Я видел, как сия низменная тварь заглотила шевалье целиком — величавого и сияющего воина, застигнутого врасплох в высокой траве. Гургyт просто распахнул пасть и втянул в себя шевалье — только и блеснули сильверитовые доспехи. Я видел, как воин дергался и сопротивлялся в пузе — сначала отчаянно, потом все тише, а бестолковая тварь с довольным видом задремала. Через несколько дней изуродованные доспехи благородного рыцаря покинули гургута естественным образом.
Предположим, что все это правда, что нас сотворил Создатель. Но что, если Он сотворил нас как пищу? Вдруг великий смысл нашего полного поисков существования — наполнить брюхо твари, ползающей в густой траве? Что, если есть лишь одна простая цель — быть скотом для кормления тупых чудищ, незамеченными бродящих рядом?
»

— Барон Гавард-Пьер д'Амортизан, "Анатомия ужасных тварей"
«Мастер заставляет нас ходить позади него и высматривать ryргутов. А еще все время таскает с собой острую палку.»
— Заметка писца Дюнвиша на полях манускрипта барона