ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Гражданская война в Орлее

Кодекс (Inquisition)
OrlesianCivilwar
Dragon Age: Inquisition
Номер: 23
Секция: Группы
Локация: Поговорить с Жозефиной во время квеста Из пепла
Смотрите также: Императрица Селина I, Орлей, Гаспар де Шалон, Гражданская война в Орлее

Текст кодекса

«Когда великий герцог Гаспар напал на императрицу Селину Орлесианскую в попытке захватить престол, мы сперва решили, что торговля в стране изрядно пострадает. Чтобы отмести заявления, будто бы она излишне терпима к эльфам, императрице Селине пришлось подавить эльфийское восстание в Халамширале. Гаспар, вмешавшись, разгромил войска императрицы и отрезал ее от Вал Руайо. Ей, тем не менее, удалось бежать в столицу (как именно — есть уже сотня предположений). Тогда мы начали закрывать семейные лавки, ожидая от Гаспара кровавого похода по Срединные земли и на север — к городам, лояльным к Селине.
Люди, однако же, оказались на удивление покладисты. Мы неплохо нажились на шкурах и серебре в Вал Руайо, когда Гаспар, захватив юг Орлея, отрезал поток товаров из Ферелдена. Знать в Монфоре и Вал Шевене вовсю скупала фиалки, словно какие-нибудь обереги от порождений тьмы. Судя по всему, Селина объявила, что ношение фиолетовых цветов на одежде — способ продемонстрировать преданность ей.
В Ферелдене в подобной ситуации горел бы каждый второй город, а в Орлее аристократы шутят и в ус не дуют. Купцы же спокойно торгуют, пока армии Гаспара и Селины меряются силами в Долах. По-настоящему страдают только крестьяне — как, увы, при любой войне в любом краю.
Добавьте охраны к следующей партии, а лириум приберегите для Ферелдена. Дела у семьи тут и без того идут неплохо.
»

— Из письма гнома-купца Дернала Харрика родным в Оствике