ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Голова мадам Кусаки

Кодекс (Inquisition)
Истории (карточка)
Dragon Age: Inquisition
Номер: 35
Секция: Истории
Локация: Летний рынок

Текст кодекса

«Талисман "Маски де Лион". Названа так в шутку, на самом деле всеми уважаема. Большая мадам, как её ещё называют, была последней драконицей, убитой сером Конигом, предыдущим владельцем таверны. Кониг был страстным охотником, достигшим совершеннолетия в тот год, когда увидели существо, давшее название новому веку. В то время как остальные считали описания из легенд о древних неваррских охотниках на драконов преувеличением, он приметил постепенное увеличение числа и размеров драконов. Кониг считал, что истинное возвращение легендарных тварей нам ещё только предстоит увидеть, а те экземпляры, что жили при нём, считал хоть и свирепыми, но ещё молодыми.

Сегодня мы знаем, что сер Кониг был прав, хоть он и пал жертвой собственного знания. Со времён его последней охоты прошло много лет. Будьте осторожны в странствиях. То, что мы раньше считали венцом силы драконов, оказалось всего лишь стадией юности. Сёстры мадам Кусаки, должно быть, сильно обогнали её по размерам.
»

— Вырвано из Одноразового путеводителя для пеших прогулок по столице авторства Барда Филлиама!