ФЭНДОМ

Кодекс

Кодекс: Глубинный охотник

Кодекс
Глубинный охотник (карточка)
Dragon Age: Origins
Номер: 9
Секция: Существа
Локация: Предыстория мага: Хранилище
Другие предыстории: Глубинные тропы
DLC Песнь Лелианы: Путь в каньоне
Dragon Age II
Секция: Существа
Локация: После убийства глубинного охотника на нижнем уровне тюрьмы Корифея
Dragon Age: Inquisition
Номер: 18
Секция: Существа
Смотрите также: Глубинный охотник

Текст кодекса

Dragon Age: Начало

«Глупец доверяет своим глазам. Мудрый в камне подозревает глубинного охотника.»
— Пословица гномов.

Пожалуй, самое странное существо, какое можно встретить на Глубинных тропах, — это глубинный охотник. Тезпедамы (так их называют гномы) охотятся стаями; как правило, зарываясь под землю и дожидаясь, пока добыча не зайдёт в их круг.

Охотники бывают нескольких разновидностей. У плевателей есть ядовитые железы; они выбрасывают струю жидкости, которая замедляет жертву или причиняет вред её здоровью. Прыгуны кидаются на жертву и сбивают её наземь, после чего легко расправляются с нею. Охотники самого распространённого вида спугивают и загоняют добычу, после чего вся свора набрасывается на несчастную жертву.

Dragon Age II

«Глубинный охотник принадлежит к тем немногим естественным обитателям Глубинных троп, которые не являются порождениями тьмы. Затаившись в каменных норах Глубинных троп, эта рептилия подстерегает добычу — как правило, нагов. Глубинные охотники охотятся стаями, раздирая жертву круглыми ртами, полными зазубренных зубов, либо впрыскивая яд из ядовитых желез. Хотя отдельный глубинный охотник не представляет серьезной опасности для опытного путника, встреча со стаей этих тварей может оказаться смертельной.»
— Брат Дженитиви, «Записки из-под земли»